25 июня 2013 г.

Погремушки разные

Тут хотела было, выложить фото погремушек, которые я делаю, но обнаружила, что их у меня совсем нет. Так много я их уже переделала и передарила, а теперь вот ещё они и продаваться стали, что стало как-то обидно. Что это я даже себе ничего не оставила.? Да и здесь в блоге я их не показывала и нигде не засвечивала, да и блога-то у меня не было - одним словом "тундра", всё как-то по-старинке. Поэтому решила это дело наконец-то исправить, и пользуясь случаем похвастаться  показать то, что радует моего маленького Прохорика, и ещё несколько десятков ребятишек.
Сколько себя помню, я всегда как-то пыталась выделиться - в школе это была театральная атрибутика, совершенно всё шилось вручную; студенткой - придумывала себе какие-то дополнительные детали в одежде и различные аксессуары, которых ни у кого не было швея конечно из меня никакая, как  впрочем наверное и сейчас, но я учусь. Потом, став мамой в первый раз, пыталась украшать и дочь тоже, а когда родилась вторая дочь, меня как будто пробило - я шила ползунки, распашонки, много вязала крючком и даже начала вязать спицами. Жаль фотографий нет, а если какие и есть то только на бумаге, может как-нибудь и отважусь отсканировать и показать чтобы немного повеселиться.
 Со временем рутинные будни засосали мои порывы, постоянная нехватка времени, прибывающие новые заботы и интересы припрятали мои "хочуумелки" в дальний угол и только изредка руки чего-нибудь да поделывали. И вот теперь, спустя почти десять лет, я опять возвращаюсь к знакомым делам,  а самое главное я чувствую что меня просто распирает это надолго. Ведь сейчас всё этому благоволит...и рождение долгожданного сынульки и моя профессиональная деятельность которая даже требует  навыков подобного рода, ну и что ещё наиболее важно, одобрение близких и родных тебе людей.
Поэтому не отказываю себе в удовольствии. Ведь как скажет мой муж "Не хватает времени у того, кто ничего не делает!!", поэтому хоть самую малость, но я делаю, просто так для души, для близких и дорогих мне людей.
ПОГРЕМУШКА-КОЛОКОЛЬЧИК
...Вот такая кривулька-погремулька, с огромным горбом на ручке была самой первой моей игрушкой и конечно же досталась Прохорику, он ею  до сих пор играет. Очень ему нравится чесать дёсенки и ковырять этой палкой у себя и у других тоже во рту,   ведь зубков ещё нет, хоть и годик. уже не за горами.
Для работы использованы баночки от бахил, нитки ирис, для гремелки -детские пистолетные пульки, в качестве рукоятки использована  шариковая ручка без стержня вместе с колпачком.
Подобных погремушек я видела много, но такого варианта  ещё не встречала. Колокольчик - игрушка из детства моих старших детей и племянников. Все соединительные нити спрятаны  и надёжно закреплены в колпачке.
  НАДЁЖНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВЕРЕНА МОИМИ ДЕТЬМИ.
Соединения отдельных частей колокольчиков с основной рукояткой были связаны косичкой, но со временем были изменены, в целях исключения перетирания нитей.
 ПОГРЕМУШКА- ПОДСОЛНУХИ 
На основе идеи с колокольчиками была связана ещё одна погремулька


и ещё...
ПОГРЕМУШКА-ГРИБОЧКИ
Основа связана как для колокольчика,  но для придания объёма в шляпку гриба немного добавлен синтепон. Шляпка украшена бабочками, листочками, жучками, связаны вручную. На ощупь грибочки слегка мягковаты, гремит.



ПОГРЕМУШКИ - ЖИВОТНЫЕ
Из этой серии, первые игрушки как всегда достались Прохорику, а эти собачки были подарены моим названным внукам у меня их аж два)))
В работе использованы баночки из под киндер-сюрпризов, пульки, шариковая ручка без стержня,  нитки ирис, нитки цветной колор 100% хлопок пр-ва Германии, название не помню. Идея полностью взята из интернета, аксессуары дополнены самостоятельно., связаны вручную. Жабо на кошечке -  воспоминания из моего детства, а бабочка на щеночке - мой частый аксессуар во время профессиональной деятельности , тяготею я к ним.

КУРОЧКИ И ПЕТУШКИ
вязались на светлый праздник Пасхи много, некоторые из них были подарены.
В работе также использовала баночки-киндер, многоцветные нитки 100% хлопок пр-ва Германии, нитки ирис, колпачок от шариковой ручки

Продолжение ещё будет!!!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий