20 июня 2013 г.

Козырёчек-козырёк

Вечером того же дня возымела своё начало и кепка-козырёк, очень вовремя обнаружившая накануне, своё подробное описание. Вдохновившись пошивом бандан я конечно же решила, что и это мне будет "по зубам".
Предварительно расчертила все представленные детали, раскроила и начала сшивать. Но как часто со мной случается, в процессе кое-что изменила, и вот тут таки возникли трудности. В силу своей неопытности и незнания всяческих тонкостей, где-то, что-то у меня перекосилось, и в итоге некоторые стыки пришлось сшивать вручную. Поэтому дошилась кепка уже утром следующего дня, т.е. сегодня. Результат получился таким:




Из-за внесения изменений (вместо липучки я сделала резинку) и прочих мелких косяков я думала что размер кепки увеличится, но оказалось наоборот, она немного поджимает. Поэтому придётся шить новую, ну и теперь уже не одну, а целых две (у меня же две дочки).
И вот так всегда, если есть у одной значит должно быть и у другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий