16 июля 2013 г.

Конкурс-конфетка от Насти

Только что, случайно, читая соседние блоги, я наткнулась на интереснейший КОНКУРС-КОНФЕТКУ проходящий в блоге у Насти-Рукодельные сны,  где сразу вспомнились и мои первые вязаные сумочки. С удовольствием принимаю участие  ссылочка тут  
Представляется возможность поучаствовать и одновременно показать одну из своих работ.
  На самом деле сумки две, обе связаны в интересный период моей жизни с разницой в пару дней, какая из них была первой теперь и не помню.





Летом прошлого года я была ещё беременна моим третим малышом, сыночком Прошкой.  Несмотря на уже приличный срок, мы со старшими детьми и моей мамой отправились на чёрное море, в Абхазию. Путь был нелёгкий, потому как ехали мы дикарём, без какой-либо договорённости и определённого места жительства в незнакомую страну и незнакомое место (для меня и детей это уже стало традицией, захватывает, придаёт энтузиазма и красок, да ещё в придачу отлично экономит бюджет). В общем, попали мы в местечко расположенное недалеко от российской границы, под названием Цандрипш (в 30-40 мин. от г.Гагры).
 Уезжали мы в день моего рождения 9 июня, этакий подарок самой себе и конечно же от мужа (мне захотелось именно так, спасибо мужу что отпустил). Поэтому прибыв на место мы были одними из первых отдыхающих, т.к. был ещё не сезон.
 Первые пару дней погодка была ветреная, а потом то, что доктор прописал Т воздуха+50, море в двух шагах, красивейший пейзаж, дикая природа, отсутствие людей и полная свобода действий. Очень я была счастлива, весь год я ждала этой поездки, хотелось именно такого солнца, большого и горячего. А воздух, этот потрясающий воздух, с одной стороны море, с другой горы. Сказочно и незабываемо...

...на пересечении горного и морского воздуха...


...и даже вовремя небольшого шторма мои девочки никак не хотели выходить из воды, а плескались прямо в волнах

а это дикие лошадки прогуливаются прямо по дороге,
не боясь никого и ничего (и не только прогуливаются..хи-хи)

В ту пору у меня интенсивно шла подготовка к рождению сына, что-то прикупалось, что-то вязалось. Поэтому мои руки конечно же и здесь не нашли себе покоя. Облазив все магазины в близлежащих Гаграх я не нашла ничего рукодельного, ни одной ниточки и бусинки (моему разочарованию не было предела, что в последствии и подорвало мой сказочный отдых).
 К счастью кое-что я прихватила с собой из дома. Этим кое-что были вязальные нитки "Кабле" 100% хлопок, два мотка (тогда мне ещё неизвестный) и крючок№2 или 2,5, точно не помню уже. Поскольку опыта в вязании этими нитками у меня не было, да и количество их было небольшое, решила вязать то, что получится. И получилось! 
Связались две сумочки, схемы вязания нет, всё выдумывалось на ходу, идея с применением дисков взята из просторов интернета (такая вот утилизация ненужных вещей).

 это я, довольная собой.
(... оставалось ещё немного ниточек для повязки на голову)


Вот такая получилась длинная история. Спасибо сыну и мужу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий