25 сентября 2013 г.

Один год жизни маленького человека

Пятого сентября 2012 года на свет появился ещё один человек - мой малыш - мой долгожданный сынок. Прохор- Прохорик - Проняша!!!

С того самого дня жизнь заново преобразилась и  заиграла по-новому. День за днём, час за часом, прошёл ровно год. Много это или мало никто не скажет, а если и скажет, то это будет неправда, ведь для каждого времяисчисление определяется по-разному.  
Проняшик в семье третий ребёнок  (а у нашего папы пятый), старшие -две сестрёнки, настоящие нянюшки, добрые и внимательные, как и положено у будущего мужчины, а старшие братья-наставники уже имеют своих детишек, таким образом к первому году жизни у Проняши уже есть два племянника.
Пронька особенный ребёнок (наверное потому я очень хотела сына, долго его ждала и много ещё чего, что осталось за этими строками...), он не такой как мои старшие дети. А надо сказать, что девочек своих я обожаю, хоть они с самого детства не были тихонями. Они обе изначально очень разные, но обе очень любимые (хоть я порой и ругаюсь, а бывает и очень ругаюсь). Ксения - старшая, с детства росла отзывчивой и самостоятельным ребёнком (моя главная помощница во всём)- им и осталась, ну а  Катерина - в детстве много болела и требовала внимания, да ещё и по гороскопу лев (хоть я их и не читаю), но глядя на свою дочь понимаю, как ни крути но чувствует она себя царицей. А Проняша он не похож ни на кого, я даже не могу подобрать слов какой он, он такой, он такой...очень сладкий, нежный..мягкий..очень спокойный, покладистый... Может конечно  со временем что-то изменится (и должно наверное измениться, он ведь вырастет и станет взрослым мужчиной), но сейчас от этого малыша мы балдеем всей семьёй. С его появлением в нашей семье как будто приоткрылась ещё одна неизведанная дверка, на что-то очень прекрасное, как будто вновь произошло чудо. Ведь ещё одна жизнь - это действительно чудо!!
МИЛЫЙ МОЙ СЫНУЛИЧКА, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!

 
  
 
 

 
День рождения Прохора мы отмечали дома и дважды. В день самого рождения - только дети, муж и я поздравили Прохорика и скромно посидели за ужином. 
Более торжественная и официальная часть пришлась на несколько дней позже, были приглашены только члены нашей большой семьи, крёсный и крёсная и очень давние близкие друзья. Поэтому компания получилась небольшая (большая в нашем доме это когда 10 и более человек) и приятная в общении. 
В этот день говорили много добрых слов и дарили много подарков.
В подарок от старших сестрёнок Проняша получил поздравительный плакат с шутками, стишками, весёлыми загадками и пожеланиями.

Ну, а я, как уже принято  в нашей семье, испекла праздничный торт.

 И напоследок приятным сюрпризом для меня и ещё более приятным подарком для Проника и девчонок, оказалась посылка от бабушки (моей мамы), посланная специально с подарком в день рождения. Посылку принесла женщина-почтальон, как будто знала в какой день мы её ждём.
Мамуля связала для Проняши тёплый костюмчик - штанишки, свитерок и носочки.

а в штаниках мы уже гуляли
Мамуля, спасибо огромное, всё очень понравилось, все счастливы и довольны ведь девчонкам тоже не остались без бабушкиного внимания. Ну и отдельное спасибо почтальону, которая так вовремя принесла нашу посылку.

Вот такой наш первогодиковский День Рождения  Прохорика!
Всем первых годиков, приятных сюрпризов и хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий