25 сентября 2013 г.

Летняя лошадомания и коврики

от 19 августа 2013 года
...в продолжении о лете

Как  всё-таки  приятно иногда куда-нибудь вырваться от повседневных дел, а если ещё удаётся побыть в одиночестве, полюбоваться на красоту природы, вообще блаженство.
За это лето немного у меня таких дней случалось, домашние дела и заботы поглотили меня с верхом. Однако жизнь прекрасна и такая возможность мне представилась.
В это лето у моей Катэ появилось новое увлечение - лошадомания, но совсем не игрушечная, а вполне себе живая.

В соседней деревне, недалеко от нашего дома уже давно обосновалась конюшня. Места там замечательные, вдоль дороги раскинулся пруд, на возвышенном берегу красивый церковный храм, переливающийся на солнце золотыми красками лета. Позади храма пристроена конюшня, по берегу пруда гуляют лошади. Каждый раз проезжая мимо мы с любопытством разглядывали и наблюдали как кипит и развивается жизнь этих благородных животных.
Но вот настал день когда мы всё-таки собрались покататься (последний раз мы катались на лошадях, когда девочки были ещё маленькие), этот день и стал началом нового увлечения. 
Катэ  приняли в группу по обучению верховой езде. Основная категория детей от 8 до 15 лет, старшие до 27. Они же и ухаживают за лошадьми - кормят, моют и вычёсывают их, а старшие их обучают. Идеальный вариант для времяпровождения современных детей (теряющих и меняющих истинные ценности на глупости).
В конюшне Катэ проводила несколько часов в день два раза в неделю, а я в это время наблюдала со стороны, наслаждалась красотами природы и отдыхала от домашней рутины.


Здесь же, ничем себя не обременяя, связался мой маленький ковричек для Проняши.


  Сама того и не подозревая, Лена Денисова -хозяйка блога "Авоська рукоделок", а точнее её МК по вязанию коврика, из ниток (именно ) послужили для меня хорошим примером "пендалем" в хорошем смысле слова (муж уже давно ругался на меня, что сыну под ножки нужен коврик).
Лена, спасибо тебе огромное ещё  много-много раз!!!

Процесс мой получился не быстрым, но очень интересным и увлекательным. Результатом остались довольны все - я, Проняша и заботливый муж (который ещё долго меня хвалил и радовался за сына)
Поскольку ненужных ниток в моём доме не нашлось, вязался  коврик из детских х/б колготок, заначенных приготовленных мной ещё лет семь назад, именно для этих целей. Резала "нитку" по спирали от мыска до самой резинки (в ход пошло всё), в местах стыков сшивала обычными швейными нитками. Никакой рисунок не соблюдала, просто вязала, чередуя цвета. Вдохновлённая своим результатом, я не остановилась на полученном и решила связать ещё один, но уже побольше.

 Поскольку коврики оказались очень прожорливыми, впрочем как Лена и говорила, то процесс немного приостановился в поисках дополнительных тряпиенций, а пока вот что я имею...

По окончанию, обязательно покажу как будет выглядеть конечный результат.


P.S. А на конюшне ещё многие интересовались,чем это я занимаюсь, и я им всем рассказывала про Лену и ёё МК, может и им захочется с пользой избавиться от ненужных вещей))


Комментариев нет:

Отправить комментарий