24 октября 2013 г.

Осенние цветочные мотивы

Вот смотрю люди что-то постоянно строчат , выкладывают фотки, рассказывают..а я никак! Ну не могу я часто сидеть за компьютером (наверное сказываются последствия рабочих будней, когда я шесть лет отдала компьютерной картографии), жутко устают глаза и всё начинает раздражать))) ..а посмотреть-то хочется и показать что-нибудь тоже, вот и выходит сплошное мучение))) поначалу я думала, что это из-за отсутствия свободного времени, но нет, даже когда появляется время, особого желания сесть за комп почему-то не возникает. Интересно это надолго??

 Прошло почти две недели, как закончились первые школьные каникулы у моих девчонок. Как-то необычно, но такая у нас система обучения
- пять недель учимся, неделю отдыхаем. С одной стороны очень удобно, детям не успевает надоедать учёба, а с другой- времени так мало, что каникулы пролетают незаметно (всё как-то получается сумбурно).  В этот раз у нас так и получилось, сумбурно и непонятно, надеюсь это был "первый блин" говорят он всегда комом. Одно радует теперь каникулы у них в одно и тоже время, и мы можем отдыхать вместе.
 В начале октября открывается сезон охоты, а это значит что мой муж собирается на охоту, ну а мы с детьми дабы лишний раз не волноваться, на это время едем к моей мамуле и бабуле. Эти моменты в нашей семье уже давно укоренённая традиция, так было и в этот раз. Только вот планировать мы планировали, и всё вроде так, но как-то очень долго не складывалось, по ходу возникало много "если" и "но". Поэтому уже немного отчаившись, что что-нибудь сорвётся, всё вдруг решилось в один день.
 Муж с работы в этот день приехал поздно и собирался всего пару часов, в то время как я скакала по этажам намывая дом до его отъезда. Ранним утром следующего дня должны были стартануть и мы. Но проснувшись в пять утра мне пришлось заготавливать последние банки с соком, потом домывать посуду, потом печь запеканку, чтоб не пропал творог, потом собирать одежду, потом сумку с продуктами и много чего ещё...Словом быстро-хорошо не получилось. Таким вот образом потеряв драгоценное время, мы всё же разъехались. Муж на охоту в республику Коми, а мы с детьми к бабулям в Белгородскую область.
Правда благодаря пониманию наших учителей  каникулы наши смогли продлиться ещё на пару дней, хотя мне лично это мало помогло. Потому как с каждым разом автомобильная поездка  (700-800км в среднем в одну сторону и столько же в обратную) с тремя детьми, становится для меня всё большим испытанием, чего не скажешь о детях. Они однозначно стали выдержаннее, потому как в пути я делаю всего пару остановок, одна на заправке (за пределами МО солярка дешевеет, таким образом мы немного экономим) и следующая остановка появилась недавно- не поверите, но я сплю,  минут 20-30 ( в последние годы  у меня очень устают глаза), после чего дети могут сходить в туалет и немного размяться. Вопрос кормления решают девчонки самостоятельно, кормят и себя и Прохора, для этого остановки я не делаю. Таким образом на дорогу в одну сторону, при максимальной скорости 110-120 км/ч  у нас получается от восьми до десяти часов езды. И ещё немного из истории предыдущих поездок...
 Максимальное количество часов в дороге мы провели однажды - первого мая этого года (...и дёрнуло меня -чёканутая мамаша)) Собрав все пробки, из Москвы мы выбирались почти восемь часов, повернуть обратно было нереально, там всё то же самое. Потом за пределами МО мы ещё долго отрывались от кучки таких же как мы. Но как говорится кому горе, а кому-то радость... какая прибыль была владельцам попутных заправок и продуктовых магазинов, это был "аншлаг". Почти полпути мы не могли нигде припарковаться, все обочины были забиты отстаявшими в пробках автомобилистами, одни ели,  другие справляли нужду, третьи и то и другое. К АЗС вообще не подойди на несколько километров, люди как будто сошли с ума, зрелище было ужасающее,как будто настал конец света. Ехали мы в тот злополучный день восемнадцать часов, и всё для того чтобы после долгой зимы дети смогли пообщаться с бабушками. Для меня это был поучительный урок, а для детей первое "этакое" испытание. Теперь я лучше никуда не поеду, чем ехать в праздники.) В этот раз мамуля и бабуля как всегда несметно были рады нашему приезду и готовы были плясать от радости. Я у мамы единственный ребёнок, поэтому она очень скучает по мне и ещё больше по внукам. Так что не смотря на непродолжительные каникулы, время мы провели отлично.

 Днём мама работала, и мы были только с моей бабушкой. Она у нас целая ходячая энциклопедия, наверное знает всё на свете, у неё есть ответ на любой вопрос. Девчонки очень любят слушать её рассказы и истории. Днём девчонки гуляли и общались с друзьями,
Ксюня  со своей близкой подругой, Катюня  с другом детства, маленький Прохорик забавлял всех своими новыми достижениями , а я за всем этим тихонько наблюдала и радовалась. Погода стояла чудная, тепло и сухо, на деревьях много жёлтой листвы, всё вокруг радовало глаз - вот где действительно была золотая осень. Мы много ходили и гуляли  по родному городу. Я как всегда прошлась по рукодельным магазинчикам и немного прибарахлилась.
 Вечерами подключалась моя мама и дети забавлялись уже с ней, а я в это время тихонько вышивала. Вышивать я стала совсем недавно и раньше себе не представляла эту кропотливую работу. Опыта у меня совсем мало, поэтому мотивы я выбираю маленькие и нетрудоёмкие. В этот раз остановилась на цветочках, раньше я их пропускала мимо глаз, а тут как-то очень  захотелось.
 Почти ничего в этом искусстве я не знаю, но прочитав некоторую литературу для себя кое-что всё же определила. Нитки беру мулине, канву aida 14, игла №24. Шью полукрестами сначала в одну сторону, а потом в другую накладываю остальные полукрестики, при этом всегда сохраняя начатую очерёдность. У меня получилось более-менее ровненько, хотя конечно не без косяков. Говорят что при этом задняя сторона ложится сама. Не знаю какой "красоты" она должна быть, но я делала так. Узелки я не делала, нитки закрепляла, продевая иголку в саму нитку или через плетение соседних нитей и канвы. Эти  и ещё некоторые приёмы очень подробно описаны в журналах ВК , по счастливой случайности я смогла себе несколько отпечатать, взяв на время у своей начальницы по работе, за что ей отдельное спасибо. А вот и отшитые цветочки.
 




 Ещё эта поездка совпала с важным для меня событием. Я смогла лично поздравить мою старшую крестницу и поприсутствовать на её дне рождении. В этом году ей исполнилось семь лет -  она стала первокласницей, а так как нас разделяет расстояние и видимся мы не часто, то для меня эта встреча была трогательной. Следующий день после дня рождения мы  с ней и моими девчонками тоже провели вместе, ходили в детский развлекательный центр, играли в автоматы, ели мороженое, смотрели фильм и просто гуляли по улице.А вечером по дороге домой  побывали на праздничной службе в храме, поставили свечи за здравие близких и родных. Со своей крестницей я ещё ни разу (кроме дня крещения) не была в церкви, поэтому немного переживала какой будет реакция, но судя по довольным лицам всем всё понравилось, а значит я всё сделала правильно. Надеюсь эти положительные эмоции займут своё место в её детской памяти, и будут обо мне напоминать.
 Вот так в целом очень положительно и многонасыщенно пролетело время. Расставаться как всегда не хотелось, но впереди нас уже ждала школа. Поэтому на следующий день по приезду домой, вновь начались школьные будни. А через пару дней вернулся и наш папуля, отдохнувший, повеселевший, полный энергии и сил.
 Жизнь снова потекла в своём привычном русле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий