8 декабря 2013 г.

Успехи, большие или маленькие?

Вот и закончилась осень уходящего года. В очередной раз природа доказала, что против неё не попрёшь. Эта осень прошла по-разному, а последний месяц оказался очень даже насыщенным.
Ещё в начале ноября у нас прошёл IX Всероссийский турнир по флорболу "Русская  осень 2013". Катэ с командой играли несколько дней подряд, с разными возрастными группами и в разных возрастных категориях, что не мало важно при наборе игрового опыта. На турнир приезжали команды девочек  и мальчиков из разных городов. Турнир оказался очень интересным и насыщенным. Нашим ребяткам было конечно не легко, ведь этот вид спорта совсем ещё молодой, хотя и  развивается быстрыми темпами. Не смотря на все трудности, команда в которой играет моя Катэ, в очередной раз получила, свои заслуженные медали.
день первый

день второй

день третий

За несколько дней игры, не знаю как дети, а я вымоталась точно. В какой момент мне даже показалось, что это я играю и это мои личные соревнования.
Домой мы попадали поздно вечером, а обедали где придётся. Установленный график: "утренняя тренировка-час обеда-игра-два часа отдыха, снова игра; или утренняя игра- тренировка-час обеда-два часа отдыха- игра" на протяжении нескольких дней полностью поглотили меня вместе с сыном (пока мы без него никуда) абсолютно в другой мир. 
 Но игра, что называется стоила свеч. Зрелище было захватывающее, нужно было видеть, как обыкновенные маленькие дети превращаются в больших настоящих бойцов за свою, пусть маленькую, но победу.

Своими успехами (а значит и моими тоже) порадовала меня и старшая моя доча. В школе проходила очередная олимпиада по биологии, и Ксю заняла первое место. Приятно осознавать что именно твой ребёнок хоть немного, но впереди.
Значит направление выбрано правильно, и наши с ней труды не прошли даром.

И конечно о Прохорике...Каждая мама знает, что пока ребёнок ещё маленький всё  в нём радует, ничто не может огорчить любящую маму, ни разбросанные игрушки, ни об..канные штанишки и даже ...

Так что я смотрю и радуюсь,  каждой его улыбке, каждому его новому действию. Ведь когда-нибудь мой мальчик вырастет, а мне останутся  воспоминания этих незабываемых детских моментов .

А сегодня на календаре декабрь месяц, уже  две недели природа нас радует настоящим  зимним снегом, стоит лёгкий морозец, а по ночам немного метёт. Зима вступила в свои полные права. Что она нам принесёт и чем удивит стоит только гадать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий