1 февраля 2014 г.

Работа - ещё одна страничка из жизни мам

Работа не волк -в лес не убежит. Именно так я думала, когда несколько лет подряд насиживала себе геморрой, сидя на стуле за офисным компьютером, выполняла скучную монотонную работу (зато по специальности))). Но это было давно. 
Сегодня о своей работе я могу рассказать с превеликим удовольствием,  (странно почему я этого до сих пор не сделала, ведь это работа - МОЯ, и мне она очень нравится). То, что на сегодняшний день я  нахожусь в декретном отпуске, совсем не отдаляет меня от моих прямых рабочих обязанностей, ведь мама может всё ( и даже чуточку больше).
 Сфера моей деятельности достаточно многогранная, интересная и очень творческая. Работаю я культорганизатором в детском развивающем клубе, по-другому это звучит как ведущий детских праздников, аниматор и т.д. и т.п. Поэтому, по мере возможности я подрабатываю вне клуба и не смотря на дек.отпуск, так или иначе касаюсь своей работы. 
Всего клубов три (но на сегодня один закрыт), поэтому мне приходится перемещаться с места на место. В клубе открыто большое количество кружков для детей от шести лет и старше (и их родителей) - это скульптурная лепка, разноцветная глина (изготовление игрушек в народном стиле, дымковская и др.), бисероплетение и оригами, декоративная роспись по дереву, керамике и стеклу, прикладной дизайн, декупаж, тестопластика и вышивание., литературный кружок и музыкальный коллектив. А также ряд кружков на платной основе.
Во время моей работы добавляется ещё кружок досуга: игры, конкурсы и развлечения. Где во время занятий в кружках, по мере желания детей, я провожу с ними всевозможные игры. В мои прямые обязанности входит приготовление и проведение праздников (в том числе и календарных) , с детьми и для детей. Для проведения таких праздников в клубе, мы с детьми готовимся заранее. Составляется сценарий и согласно сценарию, каждый ребёнок сам выбирает себе роль. Остальные, кто посещает клуб, всегда присутствуют на праздновании и проведении спектакля, а также принимают участие в играх и конкурсах. Дети в основном разновозрастные, поэтому роли и слова для каждого подбираются индивидуально. Некоторые сценарии я использую уже готовые, пользуясь литературой и интернетом. Но чаще всего, просто беру идею и описываю её сама, своим собственным видением и опытом, приобретённым в студенческие годы. 
По роду своей многогранной деятельности (т.к. опыта у меня ещё не очень много) часто приходиться сталкиваться с чем-то новым и осваивать это стремительными темпами. Так например, я изучала искусство аквагрима.
Пробовала рисовать на себе и на своих детях



а это модели из клуба


а это мы уже в одном из спектаклей
я раскрашиваю лицо на роль "курочки"
а здесь "бурёнка", "солнце", "овсень" и "козочка",  в спектакле "Васильев день"

А это на празднике в школе. Школа (и детские сады) - это отдельная тема, об этом я тоже как-нибудь расскажу.
Если вы заметили, то практически везде со мной мои дети. Это ещё один плюс в моей работе. Я стараюсь их привлекать к своему творчеству, творчеству разного вида в целом. И даже сейчас когда мои девочки торопятся расти и становятся взрослыми, я всё равно перетягиваю их на свою сторону. Ведь именно благодаря им, я когда-то сменила место работы и полностью поменяла род деятельности, чего не смогла бы наверное сделать ещё очень-очень много лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий