20 марта 2014 г.

"Бабушкина пряжа" в новых вещах

Что-то меня потянуло на вязание, всё чего-то вяжу и вяжу. Я уже говорила, что ниток для вязания у меня не мало. Среди них есть и ниточки неизвестной "породы", я их называю "бабушкины". Вязать я из них не очень люблю, потому как они разношёрстные, нередко с неровным кручением нити или уже с чего-то распущенные.
Но тут даже не знаю, что на меня нашло. Вечером проходя мимо короба с пряжей, краем глаза увидела моток этих ниток и в очередной раз вспомнила об их неизвестности. Но поднявшись по лестнице в комнату, я вдруг чётко представила готовое изделие именно из этой пряжи. Тут же бросилась обратно, и несколько часов подряд (далеко уже за полночь), всё вязала и вязала как оцепенелая. Спать пошла уже ближе к утру, оставалось только сшить швы и обвязать края.
Днём была готова вот эта жилетка, только пуговицы я пришила чуть позднее, всё не могла подобрать по размеру. Резинку на горловине и рукавах я вязала из новой полушерстяной, т.к. "бабушкина пряжа"  с добавлением люрекса, отчего она немного колется.





Количество петель, рисунок, различные  убавки и прибавки  в жилетке, я вязала "на глазок". Размерчик получился неизвестный. Пронику она явно мала, но для наглядности я ему её натянула (а потом долго ловила его-Проника, не хотел мой товарищ фотографироваться).


Когда начала писать этот пост, то вспомнила, что я уже вязала подобную жилетку из этих ниток, только для Катюни. Таким образом, можно прикинуть сколько лет этим ниткам. И ведь это будет неточно, ведь и тогда они уже были не новые, с чего-то распущенные.

И ещё... Перебирая детские игрушки нашла ещё одну  жилетку, ещё более маленькую, я её тоже вязала лет десять назад, для Ксюшиной куклы. Посередине жилета небольшая косичка, правда от девчачих игр она уже подрастянулась. Имеется высокий ворот, и как на настоящей, застёгивается на плече.


Таким образом "бабушкины нитки" себя оправдывают, и продолжают "жить" в новых вещах, радуя своих прежних хозяев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий