30 марта 2014 г.

Дудлик и ещё одна шапка

Кто такой Дудлик? Я если честно, понимаю очень смутно. Но старшая дочь объяснила мне, что это герой какой-то компьютерной игры. И поскольку по её мнению, эта вязаная игрушка и герой игры, очень схожи друг с другом, мы дали ему имя Дудлик. Так что знакомьтесь, это Дудлик!!!




Связала я его уже давно, собрав небольшие остатки разноцветной пряжи. Такие остатки я никогда не выбрасываю (даже очень небольшие), собираю в кучу, а потом использую их для вязания мелких деталей или для создания небольших игрушек и различных поделок.
Дудлик предназначался в подарок одной маленькой особе, но по некоторым обстоятельствам, на время был позабыт и не востребован. Не востребован до тех пор пока я не заглянула к Юле в галерею "Чудо-Юдо". Просматривая  работы конкурсанток, я вдруг вспомнила и про своего чудика. Поэтому, пока не поздно, решила добавится в эту дружную компанию.

Дальше было больше, повертев его со всех сторон, подумала что ему будет одиноко и надо бы найти ему подружку. Но вместо этого, из таких же разноцветных остатков я связала шапку. Старшей дочери она не подошла по размеру, думаю подойдёт младшей. А пока Катюня отсутствует, находясь на очередных соревнованиях, шапку с удовольствием примеряет сынок.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий