17 мая 2014 г.

Детское покрывало "Кружевной крест"

Наконец-то, ура-ура-ура! Я закончила все свои три детских покрывальца.  Почему  сразу три, теперь уже и затрудняюсь ответить.
В начале думала, что это "жадный хомяк"  не даёт мне покоя, но в процессе вязания полностью изменила своё предположение. Потому как вязала-то я их, не одна, а втроём, значит каждому по штуке.
А началось всё с моей любимой книги по вязанию (о ней в следующем посте) и с небольшого моточка хлопковой пряжи, которой уже давно нет в продаже. Давно я заглядывалась на покрывала, созданные из отдельных вязаных мотивов, и думала что надо бы и мне такое. Но страшные цифры тех самых мотивов и слово "сборка" отбивали все мои потуги. Но вот наступил тот день, когда я вновь открыла книгу и начала вязать.




 Для пробы выбрала один из простых мотивов под названием "кружевной крест" и дело пошло. Уже к вечеру я поняла, что хочу, и могу, и буду, ещё и ещё. Поэтому когда нитки кончились я достала из закромов остатки других нитей, подходящих по составу (они то в продаже точно имелись). Из них я уже вязала коробульки в ванную комнату.
Освоив и эти нитки, я отправилась в магазин за допокупкой. И вот тут началось, глаза разбежались, мысли завертелись и вместо одних задуманных, в моём арсенале появилось ещё два вида абсолютно мне незнакомой пряжи. Но, что интересно,  уже на данном  этапе я себе чётко представляла, что из них получится. Конечно детское покрывальце!
Итак, показываю покрывалко из мотивов "Кружевной крест".


(булавки убрать не удалось, програмка у меня нужная слетела, так что извиняйте)
А это немного игровой части. Пока я вязала квадратики и прикидывала как их сложить, Прошка не терял времени и активно играл с ними. Складывал в стопочки, раскладывал по цветам и разбрасывал по всей комнате)))


Всего связалось  40 квадратиков, из них только 35 составили покрывало, поэтому размеры готового изделия получились 80*60. А в детскую кроватку малыша больше и не надо!
По краю обвязывала в два ряда обычным полустолбиком.  На лицевой части,  квадратики собирала крючком, за переднюю стенку петли, а на изнанке потайным швом за заднюю часть. В целом получилось аккуратненько и совсем не трудоёмко. Осталось дождаться хозяина. А пока мы в ожидании, сынуля проводит тест на удобство и комфорт.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий