23 июня 2014 г.

Спальные подушки и "постельное" вдохновение

Просто хотела "одеть" в новый наперник мужнину подушку. Получилось, и даже более того!!. Потому что потом решила сшить себе подушку-валик. Говорят беременным очень удобно, кому под живот, кому-то между ног класть (и это на сороковой неделе-то). Но ведь хочется, а раз хочется значит надо!
Подушку-валик делала из ненужной синтепоновой подушки. Туго-туго скрутила её "батончиком". По размеру валика сшила чехол, а по краям вставила шнурок и стянула.
 
 Затем меня понесло! Так как, размеры кровати у нас нестандартные, то постельное бельё я всегда шью сама. Вот и в этот раз нашло на меня "постельное" вдохновение.  Нашла ткань, приготовленную для пошива постельного белья. Здесь люблю сочетать несочетаемое и просто комбинировать цвета. В этот раз выбрала сине-голубые тона, корабли на синем фоне и цветочные узоры на голубом. Верхняя часть пододеяльника сатин, а нижняя часть и простыня бязь. Производство чьё не скажу, но качество отличное (даже после стирки).
 
Подушки у нас с мужем разные по размеру и составу. Он любит побольше, но помягче, а я предпочитаю небольшую, но пожёстче. Видимо поэтому в этот раз я где-то просчиталась, и наволочки пришлось выкраивать из того что осталось. Получились они вот такие. 
Выкраивая пришлось добавить пару лишних строчек на лицевой стороне, но в целом вышло очень даже неплохо. Мужу тоже понравилось. хотя он в этих делах бывает и капризен.
По цене не скажу, что получилось намного экономичнее, но зато я точно знаю, что долговечнее.
Теперь можно спать спокойно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий