20 июня 2014 г.

Лучок и сумка-рюкзак для Прохора

...Наступил уж срок родин;
Сына бог им дал в аршин... (...58см, 4430кг )
 ...И растет ребенок там
Не по дням, а по часам!!!
                          (А.С.Пушкин)
 Спустя четыре дня мы вернулись домой. После долгих споров и несогласий как назвать сына, мы пришли к единству и назвали нашего богатыря Лука. А я ласково называю его "Лучок".
 
 в момент выхода из роддома полил сильный дождь.
говорят это на счастье)))
 ---------------------------------------------------------------------------------------
Забот в нашей семье прибавилось, поэтому временно (очень надеюсь, что временно), мне совсем не до рукоделия. Ну, а чтобы совсем не потерять интерес и не зарыться в домашних делах, буду показывать то, что я делала в последние несколько недель перед родами. 
Буквально за неделю до моего похода в роддом, я всё-таки собралась пошить. Подшить хотя бы пелёнки, которые уже недели три или четыре меня ожидали. И вот как-то в один из дождливых дней я села за машинку. Дико мешал мой пузастик, но доделать надо, приходилось садясь на стул, широко расставлять ноги. Не быстро конечно, но пелёнки я подшила. Даже полегчало на душе, теперь-то точно всё готово.
Дождь на улице не прекращался, и стало как-то грустно, что все мои рукодельные процессы закончены. А новых я пока не начинала, чтоб потом где-нибудь на середине не забросить в дальний угол. Сидела я так и размышляла, глядя в дождливое окно.
Как хорошо, что в такой дождь я дома, в тепле. А кто-то ведь шагает по лужам, прячась под зонтом. Да и можно ли спрятаться под зонтом в такую погоду. Да и вообще, зонта-то у меня и вовсе теперь нет. Как-то после прогулки дети оставили зонт во дворе, и его погрызли наши собаки.
Потом я стала вспоминать сколько у нас перебывало детских зонтов.!? Много! Почти во всех ломался механизм, а выбрасывать мне их было жалко. Поэтому я отпарывала основу и шила из неё всякие нужные вещицы в детский сад моим девчонкам: одёжку для кукол, наборы парикмахеров, цветные флажки и много другой  всячины для детских игр.
Вот и в этот раз вспомнив, что ещё парочка таких  "цветастиков" у меня осталась и сегодня,
мне захотелось из них что-нибудь сшить. Что-нибудь яркое и действительно нужное, например сумку-песочник для лопаток и ведёрок Прохора.
Для начала распорола все грани. Выбрала из них четыре треугольника подходящие по цвету к мальчиковой теме. Детали сшила, так чтобы получилось одно целое полотно прямоугольной формы. Разрезала полотно поперёк. Из него вышли верхняя и нижняя часть сумки.
Затем нашла сетку. В качестве неё использовала мягкую навесную полочку, некогда купленную в икеа. Распорола, получила готовое сетчатое дно и стенки. Всё соединила в одно целое.
Верх получился комбинированным, а нижнюю часть украсила ещё и аппликация, украшавшая ранее сам зонт. С одной стороны это какой-то человечек, а с другой - герои сказки "Белоснежка и семь гномов".
К готовому изделию пришила две лямки, чтоб можно было повесить на плечи. Для лямок использовала ненужный детский ремешок. Вставила люверсы и продела шнурок (ещё одна деталь от детского зонта). Получилась не сумка, а рюкзак-песочник. Поначалу такой вариант сумки мне показался немного великоватым, но увидев на деле, оказалось достаточно удобно. Да и сынуле такой вариант тоже пришёлся по душе.
  Из плюсов могу выделить абсолютную невесомость и компактность такой сумки-рюкзака, всегда свободные руки малыша (что не мешает их многочисленному движению), а наличие двух плечевых лямок даёт равномерную нагрузку на детский позвоночник.
Минус увидела один, и тот больше для себя, слишком много возни с распарыванием и состыковкой деталей. Но не смотря на это, думаю пошить ещё что-нибудь, ведь у меня ещё остались красные и оранжевые треугольники (и целая основа от моего зонта), а процесс создания чего-либо нового очень захватывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий