9 июля 2014 г.

Много разной мелочёвки

Одно время мне как-то быстро надоедали длительные рукодельные процессы, хотелось результата быстро и хорошо. Но так не бывает, и я тогда нашла для себя альтернативу.
В момент, когда начинает что-то не получаться или просто надоедает выполнять монотонную работу, я её откладываю и переключаюсь на создание чего-то мелкого, быстрого и нетрудоёмкого. За это время приходят свежие мысли и силы, а результатом становится много разной мелочёвки.
Вот и сейчас, когда времени на всё не хватает, этот метод мне помогает отвлечься от "бытовухи" и не "выпасть" из рукодельного мира.
-----------------------------------------------------------------------
Как всегда обвязываю основы для создания своих новых погремушек. В основном это цветочки, цветочки и цветочки, но есть ещё грибочки и другие всякие разные.
 
--------------------------------------------------------------------------------------
Обвязываю бусины, в надежде сделать для своего Лучика слингобусы. Некоторые из бусин мягкие, я их набиваю синтепоном. Как и где их буду использовать пока ещё не решила.
-----------------------------------------------------------------------------------------
 ...из остатков различных ниток, ещё цветочки
  
 ----------------------------------------------------------------------------------------------
...и пчёлка, конечно же с цветочками 
вязание крючком

Комментариев нет:

Отправить комментарий