11 сентября 2014 г.

Модницам. Резиночки для волос.

В один из последних дней лета к нам в гости приезжал родственник моего мужа, у которого имеется маленькая доча. Именно ей мне и захотелось что-нибудь передать в подарок от её дальних родственников, т.е. от нас. Покопавшись в своих запасниках ничего кроме погремушек подходящего я не обнаружила. Поэтому наскоро сделала несколько резиночек для волос.
Одна парочка собрана из атласной ленты, а в середине обычная пуговка.
А другая из капроновой ленты. Я когда-то покупала  на банты моим девчонкам, но так её и не использовала. В середине бусины и штучки от использованных заколочек (я их не выбрасываю, бывает попадаются очень интересные экземпляры).

А на следующий день, когда гость уехал, я решила  подойти к этому вопросу более обстоятельнее и вновь пополнить свои запасы детских резиночек для волос. Вот, что из этого получилось.

Резиночки ДЛЯ ЮНЫХ МОДНИЦ. Ткань фланель, капроновая лента. В середине пуговки- кошечка из серии hello kitti и божья коровка 
Резиночки ДЛЯ МОДНИЦ ПОСТАРШЕ.  В основе йо-йо из хлопковой ткани с детским рисунком и кружево, атлас-сатин нежных оттенков. В середине пуговки- обычные на ножке, и детские- шляпка и цветочки.
И ещё пара вариантов.  
В основе плотная скатерная ткань, кружево и ткань шифон (предварительно укреплённая флизелином). В середине обычные пуговки на ножке и бусины под жемчуг.
Все резиночки сшиты из остатков тканей. Размер готовых йо-йо от 3,5 до 4 см. Для украшения я использовала новые пуговки и бусины, детальки от заколок и прочие интересные штучки. В некоторых это уже готовая фабричная резинка, а в остальных тонкая шляпная. И в тех и в других, задник укреплён кусочками фетра.
А это все в куче.
резиночки из йо-йо

Комментариев нет:

Отправить комментарий