1 октября 2014 г.

Погремушки-растяжки "морские"

Знаете, порой, когда у меня совсем мало получается порукоделить, катастрофически не хватает свободного времени, или после трудоёмкого дня совсем не остаётся сил и жутко хочется спать, приходит какое-то уныние и сам собой возникает вопрос "А зачем мне вообще всё это надо?" и "Надо ли вообще?"  И тут я начинаю анализировать и вспоминать все плюсы своего увлечения!
1."Рукоделие отвлекает мои мысли от домашней рутины (постоянная уборка на 2оо кв.м. и бесконечная стирка) и забот (четыре дитёнка, вечноголодный муж, две дворовые собаки и т.д. и т.п.), при этом добавляя мне самой, время для личного пространства..." 

 2. "...Иногда мои рукоделки радуют близких мне людей, родственников, друзей, или просто знакомых, и малознакомых в частности..." 
3. "...А в некоторых случаях оно (моё рукоделие) приносит пользу не только отдельно взятым людям, но и моему семейному бюджету (хоть это и капля в море)!" 
погремушка в коляску
4. "...И вообще, когда я занимаюсь рукоделием, то становлюсь ещё добрее и мягче (дети уже давно это подметили и вовсю этим пользуются), внимательнее к близким (мужу это тоже очень нравится) целеустремлённее и увереннее в себе, (я ощущаю свою нужность не только как мать и жена)" 
5. "...Я чаще улыбаюсь и мне хочется подарить эту улыбку другому. Я узнаю для себя много нового и полезного, и мне хочется поделиться этим!"
Таких примеров у меня набралось очень-очень много. Думаю, что и многие из вас дорогие мои, найдут для себя конкретную причину для своего РУКОискусства! Так что творите, радуйте других и радуйтесь сами!
А теперь подробнее о сегодняшних моих рукоделках. Две погремушки-растяжки на морскую тему. На растяжке представлены вязаные осминожки, гремящие золотые рыбки, белая ракушка с бусиной внутри (можно перекатывать её пальчиками) и просто обвязанные деревянные бусины разных размеров. Вся конструкция держится на шляпной резинке. Можно повесить в кроватку или в коляску.
 Длина готового изделия без натяжения 48 см. Погремушка крепится с помощью крючков.
Дневного света у меня в доме стало совсем мало, поэтому все фото сделаны на улице, что называется на лоне природы (ну или где-то рядом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий