29 октября 2014 г.

Я не жалуюсь, просто это Жыс-нь-ь)

Девочки, всем привет и здравствуйте!
Вот решила попробовать написать пост, чтоб совсем не забросить это дело. В последнее время у меня совсем ничего не ладится. Да и что скрывать я сама с собой никак не могу поладить, на душе сплошная тяжесть, а в голове круговорот неприятностей, руки просятся что-нибудь сделать, но за что ни возьмусь всё только порчу. Вот и здесь столько кривостей на двух маленьких тряпочках, что долго думала показывать или нет...))
Вот думала, вырвусь из дома, мозги проветрю немного, и всё образуется. Ага, вырвалась, отдохнула и мозги проветрились, даже почувствовала небольшой прилив сил и энергии, но вернулась домой и всё снова. Да ещё любимый, не успел вернуться с охоты (да-да, он тоже как всегда в это время, отдыхал), как "подлил маслица в огонь". "Это говорит у тебя депрессия, и вообще ты и меня ею заразила Надо же и здесь я тоже виновата))) Хотя я абсолютно уверена, что нет у меня никакой депрессии, просто много всего сразу навалилось. А моих положительных эмоций просто напросто на всё не хватает, вот я и хожу то злая, то просто хмурная, даже улыбаться почти перестала а сейчас вообще сижу и слёзы сами катятся из глаз)) И вообще, надоели его постоянные упрёки и нравоучения (да-да, милый, если вдруг ты когда-нибудь заглянешь на эту страничку, то знай, это адресовано тебе), наверное пора мне выходить на работу. Одно только радует бесконечно, это наши малыши. Такие забавные, такие милые)))
Прошка, конечно ещё тот перец!
 То в одну дырку залезет, то в другую, глаз да глаз за ним... сам и утюг включит и СD вставит-включит, Лукашке бутылку всучит и штаны натянет, на швейке все дела подредактирует, а кухню и туалет хоть на замок закрывай, всё-то он там умеет. А когда девчонки со школы возвращаются, вообще полный улёт) Он их всегда встречает.. как только услышит их, ещё издалека, уже скачет по лесенкам вниз и на последней лесенке присвистывая "йе-хо-о-о", соскакивает. растопырив ноги и чуточку присев, замирает в ожидании, когда отворится входная дверь и зайдут его долгожданные Катка и няня)
Лучка тоже растёт. Сплошной улыбашка-обаяшка, всем улыбается и хохочет в голос, так забавно и заразительно, что невольно губы сами растягиваются в улыбке. Скоро думаю поползёт или самостоятельно уже сядет, а может и то и другое сразу, такой весь он у нас "активчик")))
Ну и немного отчёта о квадратомании для СП у Маши.
Квадратики мои давно готовы, нарезала я их ещё до отъезда, медленно и неторопливо, ножницами и резаком. Даже начала сшивать блоки, но фото пока нет, поэтому придётся поверить на слово. Над каждым квадратом чахла и получала какое-то медатативное удовольствие (честно сказать, даже не ожидала такого от себя), сколько их в общей сложности не могу сказать, но думаю на два одеяла-покрывала точно хватит. Так себе и запланировала, а судя по цвету  выйдет в жёлтой и синей гамме, надеюсь, что выйдет)))
это лишь небольшая часть из общего числа
Девочки, ещё много о чём хочу написать, показать и рассказать, но всё это в другой раз. Прошу не судить меня строго, надеюсь никому больше не передала свою якобы депрессию и спасибо вам всем, что заглядываете и помните!!!
P.S. Пошла к улыбашке)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий