10 ноября 2014 г.

Нерукодельная история в картинках) много в картинках)

Девочки всем привет! Пишу  труднопишущийся очередной пост и думаю, а на дворе ведь уже ноябрь месяц. Время летит теперь как-то уж совсем незаметно. Как скажет мой муж, скоро лето!!!

Моё нынешнее "состояние-нестояние" конечно затянулось, но несмотря ни на что я с ним и не только с ним  борюсь и стараюсь хоть понемногу  в отдельные часы которые отпускают  мне малыши и головная боль, порукоделить.  Но сегодня я буду не о рукоделии поэтому начну с самого начала и по порядку!
Как я уже и говорила, в середине октября когда мои старшие дети были на каникулах, к нам в гости приезжала моя мама. И в это самое время я позволила себе несколько дней отдохнуть от домашних забот, от близких и от навалившихся со всех сторон проблем. Времени на поиски и сам отдых  у меня было в обрез, поэтому пересмотрев все бюджетные варианты муж приобрёл мне билет в Крым. Идеальным мне конечно казалось только обжигающее солнце, но к счастью или наоборот в Крыму я тоже ни разу не была, так что выбор был сделан. Мне было интересно там побывать по многим причинам. Главная из них это перелёт из Москвы до Симферополя. Надо сказать это был мой первый перелёт не считая младенчества за всю мою сознательную жизнь. Сказать, что мне было страшно, ничего не сказать, ведь раньше я этого много лет боялась и всегда путешествовала только наземными видами транспорта.
Итак, не буду рассказывать как я дрожала те несколько часов регистрации в аэропорту, ожидая свой рейс, а расскажу о том, что происходило со мной далее.
Пристегнув ремень я наивно ждала, что вот-вот должно произойти что-то невероятное, что-то сверх незабываемое. И оно конечно произошло.
Я увидела Землю город, дома, такой, какой не видела её раньше. Не-е, ну я конечно раньше видела много разных карт масштабирования и прочих других вариантов, но это совсем другое! Вид  с высоты "птичьего полёта", своими глазами и ощущениями!!! Честно, не передать словами, у меня не хватит эмоций! Вы конечно можете смеяться, всё это так наивно и по-детски, да? Но это был мой первый полёт, так что кому смешно, смейтесь на здоровье. Говорят смех продлевает жизнь))) А у меня так!
На высоте десять тысяч километров над землёй я вообще начала плакать, наверное это тоже такие положительные эмоции  кругом одни облака-облака-облака. Да, нет, же, это БАРАШКИ!
Нет, целое БАРАШКОВОЕ СТАДО!!! Вот, видите, у них одни спинки торчат)))
От таких эмоций меня просто переполняло, наверное поэтому у меня спёрло дыхание, сильно кружилась голова и раздуло живот так, что я еле-еле дождалась туалетной очереди. Потом был обед, потом я пыталась уснуть... И как только у меня стало получаться, объявили о посадке. Приземлились отлично, также как и взлетали, все были счастливы и довольны, я пожалуй самая счастливая)))
Потом был изнурительный путь в Ялту. Почему спросите изнурительный? Да потому что лёгких путей я не ищу. Вместо того, чтобы доехать на маршрутке за пару часов, я уселась в муниципальный троллейбус и прибыла на место только к ночи. Зато за это время  я познакомилась с кучей народа, узнала обо всех возможных и невозможных экскурсиях, где лучше остановиться и ещё о многом другом. Ехала-то я ведь "дикарём", без угла, без цели, просто куда-нибудь)) Да, разве я ещё не сказала об этом?! Ну, дык))) ...м-да, и это мать четверых детей?!.
Но оправдываться и искать всяческие причины не буду, скажу прямо, это мой любимый вид отдыха. Спонтанный как снег на голову, обычно для моей мамы, экономичный, хотя это может быть под вопросом, о чём всегда переживает мой муж,  ни к чему и ни к кому не обязывающий, ну и конечно не менее интересный приключений на ж...у хоть отбавляй!
Впереди меня ждали пять свободных дней и ночей ни тебе детей, ни мужа, ни уборки, ни готовки, делай что душе угодно. А душе оказалось надо немного.
Сняв маленькую квартирку в центре города, первые сутки я просто отсыпалась. И наверное проспала бы ещё пару дней, если бы не огромное желание выйти к морю, вдохнуть этот божественный запах, услышать эти неповторимые звуки и просто полюбоваться морской волной. Потому как другого не дано)
Погода оказалась осенней, как впрочем и в Москве. Город как город, а люди как люди, большинство из которых уже одеты в куртки, правда любители поморжевать тоже находились. Первый день я бродила по центральной набережной, по местным рынкам и магазинам.
Затем пару дней я потратила на то, чтобы полюбоваться красотами. Например с вершины горы Ай-Петри.
вид с горы на город
и на её вершине. На высоте одна  тысяча двести тридцать четыре  метра над уровнем моря)

 ага, кто знает, знаменитый водопад Учан-Су 
Здесь же можно увидеть самый высокий (девяносто восемь метров) не только в Крыму, но и в Европе водопад. Говорят во время таяния снега, ширина падения его вод достигает тридцати метров. Чтоб увидеть всю красоту придётся вернуться ещё раз, весной)
мимо этой красоты я тоже не смогла пройти)
святой источник "молодости"
и озерце
 
 Морское побережье и крымские горы соединяет канатная дорога Мисхор-Ай-Петри, протяжённостью две тысячи девятьсот восемьдесят метров или пятнадцать минут вот в такой кабинке)
А ещё в один день за десять минут до закрытия  с экскурсией  посетила Массандровский дворец или мне это приснилось. Впрочем об этом история умалчивает, главное ведь успеть "поймать за хвост..." то, что хочется) Хорошее настроение, красоту истории и немного фактов из той самой истории)
Массандровский дворец Александра III
  
 А вот достопримечательности в усадьбе Воронцовых я посмотрела за день до своего отъезда
 Воронцовский дворец находится у подножия горы Алупкай-Петри.
 его южные террасы
вид на замок с террасы
верхний парк и его каскадные водопады
озёра в верхнем парке
Лебеди очень красивые и совсем ручные) один из них даже позволил себя погладить и пощипал мне пальцы) чувственные птицы!
Ну и помимо всего выше сказанного в Крыму можно просто посмотреть на море, оно везде разное, потрясающие растения и деревья.
  
И ещё немного Ялты)
 Ещё в эти несколько свободных "от самой себя" дней я пыталась затащить себя в магазин рукодельных принадлежностей, надо же чем-то занять бессонные ночи, но вместо этого в городе нашла отличный книжный магазин. Правда так там ничего и не купила, но отметила для  много интересного из того, что хотелось бы прочесть.
А по ночам и не только тихо мирно спала или дочитывала не менее интересную книгу прихваченную с собой.
P.S. Обратно домой добиралась тем же путём всё с той же очередью в..., но однозначно с другими эмоциями и настроением. 
Полечу ли я ещё раз на самолёте сказать не могу, но это однозначно экономит время, которого так часто всем нам не хватает)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий