14 декабря 2014 г.

Нагрудники для моих малышей

Неделю назад нашему Луче исполнилось полгодика. Как же быстро пролетело время. Вот кажется недавно я ещё с пузиком ходила, вот только-только родился, а тут уже Человечище. Ползает везде и всюду, лежать в кроватке категорически отказывается, только бы быть в обществе. Посадишь-сидит, всё хватает и с интересом рассматривает. Повсюду ползёт за Прошкой как хвостик, и что-то ему всё балакает и балакает. А какой он улыбашка вы бы знали, и впрямь "солнечный лучик")

Давно, уже давно, я хотела сшить для Луки нагрудники, но то одно, то другое дело меня всё время отводило в сторону. Но вот не прошло и года бросила все дела, села и сшила.
Слюни текут ручьём, а маленькие пухлячие ручки постоянно во рту, и тащат туда всё подряд в попытке засунуть поглубже. Поэтому нагрудники шила чтоб не только чисто и опрятно покушать, но и поиграть. На каждый нагрудник сшила развлекалочку-шуршунчик, бабочку, солнышко и цветочек. Шуршит, крепится на липучку.
нагрудники для малышей своими руками
 Все три шила из новеньких махровых салфеток (столовые полотенчики 25х25). Вышло два маленьких и один побольше для старшего брата.
 Расцветки у меня оказались только две, голубая и розовая. Да-да, розовая, опять девАчковая! Ну и пусть, может кому подарю, а может и себе оставлю, с цветочком ведь)
А вот нагрудничек, который вылез из закромов.
 Я его почти полностью, шила вручную, ещё когда беременной Прохором ходила (у меня тогда вообще был рукодельный бум, я много вязала, и почти всё так шила). Все Прошкины слюнявки были с аппликациями, и прошиты в ручную (этакий релакс для беременяшек). Они ещё живы, но безвозвратно затасканы, поэтому показывать их не буду. Этот-то чудом уцелел. Перешит из детской пелёнки, аппликация уточка, крылышко "отлётное". Как и все остальные, нагрудник на завязках (мне они больше нравятся), на обратной стороне водоотталкивающая ткань (на новеньких белого цвета).
p.s. а ещё у нашего Луча проклюнулся первый зуб) Вот такие дела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий