22 декабря 2014 г.

Оформляем школьный уголок к новому году

Вот и у нас дома в школе началась предновогодняя суета. Ну началась она конечно гораздо раньше, просто как-то тихо, спокойно и не заметно это было, а теперь всё больше и больше набирает обороты. И как часто это бывает начинают вылазить разные неотложные, внезапные, вдруг "свалившиеся, как снег на голову" дела. Вот о них то и пойдёт речь)
Звонит мне тут недавиче школьная учительница нашей Катерины. И в разговоре о том, о сём, выясняется что к новому году необходимо оформить  школьный уголок. Я конечно не отказалась, начала расспрашивать что, да как, что собственно требуется и в какие сроки (в школе уже давно знают о моей работе культорганизатора). Но когда разговор зашёл за сроки я чуть не выпала в осадок. НАДО СРОЧНО!!!! (к субботе, а на дворе уже четверг, время 21:20). О дальнейшей моей реакции говорить не стоит. Но сказать по секрету мыслей было много, и не все они корректные.
Поэтому в общем НАДО, так НАДО!!!
Итак, оформляем школьный уголок "по мотивам русской народной сказки Морозко..."
Главная героиня сказки Настенька. Костюм в русско-народном стиле, сарафан, рубашка, ленточка в волосах.
По мотивам русской народной сказки
...Чуточку поближе)
... Ага, это та самая кукла, которую я уже когда-то показывала здесь.
Действие происходит в сказочном лесу... 
Лес нарисован на холсте. Дед Мороз из картона (была ещё Снегурочка, но мы с детьми её убрали).
Помните, как в сказке "И оставил отец дочку возле большой ёлки..."
"...Пришёл Мороз, стал морозить и спрашивает:... Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?"
Ель настоящая "живая"))) пока я её заносила, а дети украшали, половина школы сбежалась, чтобы повдыхать её чарующий аромат. 
"Живую" ёлочку поставили в воду и "традиционно" поместили в ведро. Чтобы её украсить понадобились игрушки. Пожалуйста...
 Домики и шарики (опять всё из тех же лоскутных полос, что и сумки для игрушек )
 А эти домики временно расположились рядом с двумя другими ёлками (искусственными)
По замыслу сюжета, здесь Мороз её уже наградил. Главная героиня сидит на сундуке с подарками.. (только вот сфотографировать сундук я забыла).
Это вид школьного уголка полностью.
Вот такая работа у нас получилась. Работа коллективная. Я одевала куклу, шила игрушки, муж мой раздобыл "живую" ель. Кто-то из родителей других учеников, разрисовал холст, принёс искусственные ёлки и игрушки. Дети делали снежинки и занимались украшательством (класс, фойе и этот самый уголок).
Вот, на сегодня как-то так!

P.S. В принципе, не смотря на некоторые косяки и желание чего-то большего, я лично результатом довольна хотя слов благодарности из школы ещё не услышала, если бы не это СРОЧНО или как уже не раз бывало ВЫ ДОЛЖНЫ, потому как к празднику хочется всё-таки как-то планировать свои действия, ведь семью и детей никто не отменял)

Комментариев нет:

Отправить комментарий