2 февраля 2015 г.

Манеж для нашего малыша

В предыдущем  посте я уже говорила, что в последнее несколько недель много времени посвятила дому и детям. Так вместе с мужем мы занимались небольшим ремонтом домашних полезностей и нужностей. Одной из таких нужностей в нашей семье является детский манеж. Очередной манеж был куплен при рождении нашего третьего ребёнка (Прохора), и использовался нами по назначению, долго и интенсивно (предыдущие два, по мере роста наших старших детей перешли в другие семьи).
Он периодически переезжал из комнаты в комнату, но основное его место всегда было и есть на кухне, в самой опасной зоне для малышей. В этот раз манеж мы покупали по принципу, чтоб не дорого и если сломается не жалко выбросить, поэтому выбрали обыкновенный на клеёнке.
И надо сказать он своё достойно отслужил, БЫ... и благополучно ушёл БЫ в утиль)
БЫ...если бы у нас вскоре не родился наш четвёртый деть, Лука. И вот снова наступило то волнительное время "ползунка" и "всепознайки", для приобретения манежа. Муж конечно предложил мне купить новый, но я предварительно окинув взглядом всю конструкцию и детали того самого манежа, сказала что мы вполне можем дать ему вторую жизнь (я это сразу  заприметила). Муж как-то быстро согласился и мы затеяли наш ремонтный процесс. Муж занимался сборкой и разборкой всей этой конструкции, а я приготовлением и заменой покрытия.

Клеёнка на бортах вся потрескалась, в своё время Проша об неё чесал дёсенки, местами даже грыз, потом ковырял пальцами. В дно, под разорванную клеёнку, он прятал игрушки, а в сетку засовывал шаловливые пальчики и в нескольких местах даже, образовались небольшие дырочки. На первый взгляд можно было подумать, что моя идея по восстановлению этого манежа безумна, но это только на первый взгляд.

Разобрали. Для начала избавились от клеёнки и дрюшлого поролончика.
Дно манежа оказалось вполне приличным (Прохор его почти не обсикал), хотя и сделано оно из пресованного картона. Вместо поролона, в прослойку на дно, мы использовали не толстую строительную подложку, не знаю как она правильно называется. Вот как раз на фото муж её нарезает.
Для обтяжки днища и бортов, я выбрала плотную плащёвку с водоотталкивающей пропиткой. Ткань на днище, муж "пристреливал" строительным пистолетом.
 
А ткань на верхние бортики я пришивала вручную.

Сетку сначала хотела выбросить, но аналогичную в магазинах не нашла, поэтому решила её просто постирать и немного отремонтировать приукрасить. Помните мои вязаные кружочки?! Вот тут-то они мне и пригодились. Местами они закрыли дырки, а местами просто порадовали глаз, так сказать для создания общего красивого фона.
Кольца-держатели тоже вернулись на своё прежнее место, ведь они служат, ещё неустойчивому малышу, дополнительной страховкой при падении. А при желании, об них можно ещё и почесать дёсенки или погрызть их маленькими зубиками.
Ввиду того, что мой творческий запал местами был не стабилен, не скажу что наш процесс по восстановлению детского манежа был быстрым, но благодаря терпению и крепким нервам моего мужа, мы это сделали. Отремонтировали его и вновь собрали.
Вот так теперь выглядит наш детский манеж с одной и с другой стороны.
детский манеж своими руками
Это вид сбоку
Внутри) ...только-только провела в нём влажную уборку поле первого захода Луника).

Все наверное уже заметили, что ткань на бортике различается. Ага, собрана из кусочков. Это я немного просчиталась и мне не хватило основной ткани, пришлось идти в магазин за докупкой. А так как изначально ткань была куплена стопятьсот лет назад, то попасть в тон в тон у меня не было никаких шансов. Поэтому образовался вот такой колорит.
А это собственно хозяин, уже в своём обновлённом манеже.
Теперь я спокойна, деть со мной рядом и в безопасности (уже с шишкой на лбу), а я тем временем могу спокойно пребывать у плиты и заниматься необходимыми домашними делами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий