5 марта 2015 г.

Школьные каникулы в феврале

Давненько мы в своём доме не собирали друзей, тут решили исправить это дело, приурочив его ко дню защитника Отечества, заодно поздравить всех близких, пообщаться и просто отдохнуть. Запланировали на один день, потом перенесли, а в преддверии мужского праздника, я вдруг неожиданно поняла, что школьные каникулы будут длиться целую неделю и есть время всем отдохнуть друг от друга) и мы с детьми решили поехать к моей маме.
Так что праздничные выходные мы провели дома, в компании близких друзей и родственников, а утром 23-го с детьми я отправилась в путь, тем самым предоставив мужу этакий подарок возможность отдохнуть от всех нас.
Предыдущая наша поездка была почти полтора года назад, тогда детей ещё было трое, теперь вот четверо, и я конечно переживала за то, как поведёт себя в дороге Луник (это был его дебют). Но всё сложилось хорошо. С утра муж помог мне собрать огромный пакет с едой (без этого никуда), погрузил в машину сумки и все необходимые нам вещи. Старшая дочь расположилась впереди на пассажирском сидении, а Катюня и малыши сзади в своих автокреслах. Выехали мы рано, машин на дороге ввиду праздника, оказалось совсем немного, поэтому доехали достаточно быстро, всего-то восемь с небольшим часов, а по пути пара остановок и никаких нарушений ПДД (что на таких расстояниях удаётся мне редко).

Две наши остановки в пути были организованы для взрослого и детского туалета, поразмять засидевшиеся попы и отвлечь целеустремлённые глаза. Все остальные процедуры старшие дети (как и всегда в наших с ними поездках) взяли на себя, кормили, поили и развлекали малышей и меня.
 Мама нас совершенно не ждала, ещё с утра она поздравляла моего мужа с праздником и мы говорили с ней о том о сём, никак не намекая на предстоящие события. А вечером услышав в телефонную трубку волшебные слова-"Мы приехали, встречай нас!" - мамочка была безумно рада такому сюрпризу. Ночь в этот вечер оказалась длинной и многоболтательной.
Остальные дни пролетели как-то слишком быстро и не заметно, и лишь некоторые из них навсегда останутся в памяти .
 В отличии от меня моя мама часто общается по скайпу. Ей это очень удобно, потому как большинство наших родственников и просто близких людей живут в разных уголках света. А в этот раз и мне посчастливилось пообщаться с близкими мне людьми. Не так давно в соцсетях нашёлся мой двоюродный брат. Мы не виделись с ним с самого детства и было очень радостно узнать, что он жив, здоров, что у него всё хорошо и сегодня он счастливый муж и отец. И хоть по скайпу нам не представилось пообщаться, мы с ним отлично пообщались по телефону.
 Ещё одним приятным событием для меня стала видеовстреча с одной очень хорошей знакомой моей мамы, давно ставшей для нас очень близким человеком. Мы много лет с ней не виделись. Каждого из нас жизнь развела по разным сторонам, но несмотря на это, и на то, что это не лично моя подруга, я всегда ждала нашей очередной встречи. Мои дети тоже с ней знакомы, поэтому когда в конце февраля у неё случился день рождения, мы все вместе подготовили для неё деньрожденский плакат и кучу поздравлений (т.Т. надеюсь, что этот пост вы тоже читаете)

/буква С и воздушные шарики остались за кадром/
Второе марта также стал для нас праздничным днём, у родного нам человека случился очередной день рождения. И хоть с ним мы не виделись ещё больше, и общаемся только по телефону или путём переписки, я от всей души поздравляю его с этим праздником.

Ещё в один из дней, со своей старшей дочерью мы побывали на одном из спектаклей в местном театре. Спектакль наверное больше подошёл бы для более взрослых особ, чем пятнадцатилетний подросток, но акцентируя внимание на слове "подРОСТок" выбирать не пришлось. Наш деть как и многие в этом возрасте стремится показать, что он уже достаточно вырос, поэтому я иду навстречу это тот нечастый случай когда можно пообщаться без младших братьев и сестры наедине , ощущая себя на равных со взрослыми тётями и дядями. Сейчас, когда у старшей дочки очередной переходный возраст, нам непросто найти общие интересы и ещё сложнее удержать наше с ней взаимопонимание. Так что в данном случае это идеальный вариант, театр и сцена интересны и понятны, нам обеим. А перед началом спектакля мы посетили небольшую выставку.
/Славянские обереги/
/персональная выставка картин одного из местных художников/
/а эти две мне особенно понравились/
Конечно своим вниманием я не обошла и остальных своих детей. Вместе с Катюшкой, мы немного побродили по вечернему городу. Первоначальная идея была пойти всем вместе в киношку, поесть попкорн (таким было желание Кати). С кинотеатром у нас как-то не сложилось, но в один из вечеров (нарушая все мои запреты) мы накупили кукурузных зёрен, приготовили в микроволновке попкорн и долго смотрели интересное кино по телевизору.
В остальное время девчонки развлекались самостоятельно, отрывались в интернетовских играх, смотрели фильмы и слушали музыку, общались с подружкой-соседкой. Мои мама и бабушка наслаждалась обществом малышей, а я по возможности отсыпалась, баловала своего хомяка и понемногу рукодельничала.
Ещё мы все вместе собирались посетить нашу двоюродную бабуську, она у нас приболела. Но визит  наш так и не случился, засопливились мои малыши. Зато мне было приятно узнать, что мой новогодний подарок  её очень порадовал, и ещё приятнее было узнать, что мои милые старушки (помните, я писала об этом) снова помирились. Надеюсь теперь это навсегда).
Ещё много чего хотелось сделать-переделать, многих увидеть-услышать-пообщаться, но каникулы у детей закончились и мы вернулись тем же путём, что и приехали. Спокойно, не торопясь, правда уже с другими остановками в пути, наверное поэтому все немного подустали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий