18 марта 2015 г.

Пенал и обложка на блокнот для школьницы

В выходные старшая дочь ходила на ДР к подружке-однокласснице. Все они подростки сейчас такие разные, да и возраст у них сейчас такой, что даже не знаешь что подарить, чтоб пришлось по вкусу, а дарящему по карману. Но на раздумье времени у нас особо не было, поэтому купили с дочкой красивенький блокнот. Дочь попросила сшить на него такую же обложку, как я ей когда-то шила.
На протяжении двух дней после её просьбы я всё никак не могла выкроить время для шитья, то одно то другое (готовлю дом к Пасхе, параллельно с этим с мелким сдаём анализы). И вот уже накануне вечером, уложив всех спать я всё-таки приступила к шитью. Пока подбирала ткань и кроила, решила что одного блокнота будет мало, сошью ещё и пенал, всё равно времени на пошив уйдёт не намного больше.
Обложку сшила на одном дыхании, а с пеналом пришлось повозится. Сначала всё никак не вырисовывался его образ, а потом немного промахнулась с размерами при шитье. В сравнении с блокнотом он получился намного больше, пришлось урезать, снова распарывать и сшивать.

В итоге села шить часов в десять вечера, а закончила часа в два ночи, дольше уже не могла, хотелось спать (ну и вставать уже скоро).  На утро оставалось пришить бейку и замочки.
Утром мелкота проснулась позже обычного, и старшие (как ни странно..ха-а, впереди ведь "выход в свет"), взяли их на себя, дав мне поспать ещё пару лишних часов. 
Встала я уже часов в девять, потом утренний туалет, чай и за дело. 
Пока дошивала, все перебрались поближе ко мне. Всячески мне помогали советами (забивали мне мозг разговорами), пытались схватить своими мелкими ручонками всякие колючие штуки. Потом старшая начала собираться (о-о-о, этот процесс тянет ещё на один отдельный пост), а Катя нашла малышам новое занятие.
Проша у нас жуткий модник, любитель послушать похвалу и конечно повыпендриваться в какой-нибудь одёжке. Этим то они вместе с Катей и Лукой и занялись.
Катя в роли стилиста, а мелкота в роли моделей.
Лунь немного посопротивлялся, а потом (когда вновь увидел маму)тоже вошёл во вкус. Так что поскучать мне не дали.
Когда все и всё было готово. По-быстрому собрали одежду и пошли обедать. Покормила всех обедом, уложила мелкоту спать и к трём часам повезла старшую. 
Дома фотографировать всё это хозяйство было уже некогда, поэтому по пути заскочили в парк сделать несколько кадров на память для отчёта. 
А вот собственно и мой результат очередного мучения труда.
 подарок своими руками
 А теперь всё по отдельности. Блокнот (это я так его называю). Просто тетрадь со сменным блоком.
Разворот на первой странице. Пока дочь натягивала обложку, она вся помялась. Всё-таки ткань льняная (как-то я это не учла).
Разворот на последней. Получилось чуть шире, изначально мерки снимала с другой тетради. А здесь оказалось, что переплёт сделан совсем по-другому. Увидела, но уже поздновато.
Теперь пенал. Здесь тоже имеются недочёты, но надеюсь их то уж точно никто не заметит.
пенал для карандашей
Внутри один карман и место для хранения ручек, на резинке. Ручка-цветок в подарок, чтоб внутри не казалось совсем уж пусто.
Карман на прищепах, достаточно вместительный, такой же как и в первом моём пенале.
Чтобы ручки и карандаши не выскакивали сверху и снизу ограничители не знаю я как их правильнее обозвать. Закрывается пенал с помощью ленты велкро.
Сверху дополнительная застёжка, больше наверное для красоты.
Каждый раз убеждаюсь, что шить мне гораздо сложнее, но не менее приятно чем вязать. Но не смотря на это, желание всё равно не уходит, а только возрастает ещё бы время выкроить, когда хочется, или на худой конец дополнительную пару рук . Поэтому не смотря ни на что буду шить, хоть по-немногу, хоть местами кривовато, но всё равно буду.
Может когда-нибудь, научусь-таки шить красиво. А пока так))

Комментариев нет:

Отправить комментарий