23 марта 2015 г.

Салфетки вязаные крючком

Вообще-то я к таким салфеткам отношусь ровно. Скорее не так, мне они нравятся, бывает очень нравятся, но только вот куда я могла бы их у себя в доме пристроить я совсем не вижу (телевизора нет, шкафов открытых нет, а подоконники всегда должны быть пустыми). Поэтому наверное и не вяжу их, просто я о скатерти такой мечтаю. Но тут решила себе изменить, связала пару штук очень небольших, просто так для души (вот налюбуюсь и подарю кому-нибудь).

вязаные мотивы
Фотографировала опять на улице, у себя во дворе. Для этого дела, даже дубовый пенёк у мужа отняла прихватизировала. Оч-ч-чень мне нравится такое единение с природой, так многого оказывается мы порой не замечаем вокруг себя... Надо смотреть шире!!!
На этом всё! Коротко и быстро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий