30 марта 2015 г.

Мой день

Всем привет, здравствуйте или так как вам нравится сегодня!
Я как и многие решилась на участие в проекте, который организовала Лена Синица, а если быть точнее, то решилась выложить свою писанину хронику одного своего дня на всеобщее обозрение. Писанины  у меня получилось много я старалась, поэтому лицам с плохой дикцией, и тем у кого отсутствует чувство юмора, лучше это не читать не надо печалить ни себя, ни меня.

Для начала немного предыстории обо мне и моей семье. Не знаю играет ли этот фактор какую-либо роль в реальной жизни, но по гороскопу я "близнецы". И если верить тем описаниям, которые в них даются, то во мне якобы одновременно живут две личности э-э, отличный диагноз для дурки,  абсолютно противоположные друг другу. Так что сами понимаете никакого спокойствия и взаимного понимания мне во мне и всем моим домочадцам не светит
Муж мой ах, говорила тебе тогда ещё будущая тёща "не аленький то цветочек, а АЛЕНЬКИЙ")) полная противоположность мне он по гороскопу рак. Неторопливый и основательный, он меня  я у него этому конечно же учитусь, но я пока неисправима числюсь в "троечниках". Ну и завершает эту композицию тот факт, что я ленивая "сова", а муж трудоголик "жаворонок". Так что жизнь в нашей семье протекает также не однозначно. А наши творческие дети нас копируют тому доказательство  да, да уважаемые родители, на осинке как известно не растут апельсинки.
За последние три года до этого были цветочки детский состав в нашей семье увеличился в два раза а теперь появляются ягодки, т.е. нас стало шестеро. Соответственно волей-неволей пришла пора кое-что  кое-кому  измениться и конечно это... угадайте сами кто))

Дни в нашей семье протекают насыщенно событиями и не очень если какое-то время было "затишье", обязательно жди "бурю" всегда  по-разному, так что последнее время лишней информацией я себя стараюсь не загружать в голове моей итак периодически случается каша, организованность — явно не моя сильная сторона . А потому чтобы хоть как-то зафиксировать свой день и не забыть об этом, все события моего дня были записаны изначально на клочках бумагеи, а потом собраны воедино и размещены в электронном виде, без изменений и прикрас, но уже совсем в другой день.
Итак, "Мой день".
Вторник. Будний день. Сегодня малышня моя болеет, старшим в школу (когда мужа нет они добираются самостоятельно или со мной по пути в детский сад, если попадают по времени).
5.20 утра (часы расположены прямо напротив меня, пока очень удобно отслеживать время)-Открываю глаза в доме тишина, все сопят. Лунь поел ещё час назад, и уже лежит рядом со мной на одной кровати (ночью, в последнее время он плохо засыпает и я перекладываю его к себе), поэтому можно ещё поспать. Сон уже не глубокий, больше похож на дрёму.
5.30-Вновь открываю глаза. У меня цикл, чувствую, что надо встать. Встаю, иду в ванную комнату, принимаю душ.
5.40-Возвращаюсь, ложусь дремать дальше. Засыпаю.
6.20-Слышу шум уезжающей маршрутки (автобусная остановка недалеко от дома). Прислушиваюсь, в доме по-прежнему тишина, как-то странно девочек совсем не слышно. Открываю глаза, вскакиваю, несусь к лестнице. Слышу старшая дочь собирается. Спрашиваю, всё ли в порядке, собираются ли в школу!? Получаю утвердительный ответ "Да!", возвращаюсь обратно в кровать.
6.30-Лунь по-прежнему сопит рядом, а я прислушиваюсь, в надежде что сегодня он поспит подольше. Опять странная тишина, нет ни обычного скакания и беготни, нет ни криков, ни топота туда-сюда по лестницам.  Я понимаю, что девочкам уже пора выходить из дома.
6.37- (В целях экономии и в своих личных подростковых интересах  своих карманных денег, дети ездят на муниципальном автобусе по социальному проездному. Автобус отъезжает в 6.48, хоть до остановки и три-пять минут, но периодически они умудряются на него опаздывать.). Проснулся Лунь, но пока не шумит (теперь мне не встать, иначе начнётся ор, тогда проснётся и старший), ползает по мне. Снизу слышу мышиную возню и топот. Уже начинаю думать,что опаздают!
6.42-Слышу дверной хлопок, звук открывающихся ворот и....шум отъезжающего автобуса. Опоздали!
Тем временем Лунь засыпает, я лежу неподвижно, думаю как быть, сейчас прибегут за деньгами на маршрутку, а у меня денег нет, только крупные купюры в заначке.
6.50-Прибегают, начинают наперебой рассказывать что и как, я жестом останавливаю их повествование и отправляю на кухню в поисках мелочи (в последнее время по определённым причинам я стараюсь её нигде не оставлять, но знаю что в этот раз им повезёт).
7.00-Слышу снизу "Мы ушли" и очередной хлопок входной двери. В доме снова воцаряется тишина. Лунь всё ещё копошится, но меня не отпускает, строго блюдит и держится за меня как "сисичник". Я балдею выжидаю и мысленно стараюсь спланировать свой день.
7.20-Лунь допивает оставшуюся смесь и засыпает...и я тоже.
7.40-Пи-и-и!!! Смотрю на телефон приходит смс-ка, девочки пишут, "Всё хорошо, мы в школе!". Сплю дальше.
8.20-Из соседней комнаты доносится шуршание, проснулся Прохор. Открываю глаза, вижу бежит, одежда уже в руках. Пальцем показываю ему тихо, он ложится ко мне на кровать , снова тишина. Лежим, с одной стороны спящий Лунь, с другой притихший Прохор.
8.30-Прохорий начинает копошиться, просыпается Лунь. По кровати и по мне начинаются телодвижения, шаловливые пальчики выковыривают мне глаза и лезут в рот. А мне жуть как не хочется вставать, и я всеми силами делаю вид, что сплю.
8.45-Всё больше не могу! Подъём! Началось в деревне утро!
Бегу всех умывать, чистить зубы и на горшок. Снимаю мелкому "мешок" памперс, подмываю, идём одеваться.
8.55-Все одеты. Пока мелочь ползает рядом на полу, снимаю постель со своей кровати всё-таки "вляпалась", до кучи снимаю постельное бельё на детских кроватях. Заправляю чистое у детей, себе потом застелю.
9.02-Можно идти завтракать. По дороге на кухню сгребаю ночную тару и использованные памперсы, развешиваю по местам банные полотенца, с ванной комнаты забираю ещё кипу грязного белья. Со всем этим барахлом спускаемся вниз. (чтоб было понятнее, мы живём в своём доме, в доме три этажа).
9.08-Мы на кухне (здесь тоже есть часы и я продолжаю следить за временем). Малого сажаю в стул, старшего за стол. Для затравки выдаю обоим по сухарю. Чайник на плиту, творог и пюрешку греться. Пока всё греется разбираю чистую посуду по местам. (Посуду в последние полгода, поочерёдно-день через день моют старшие дети. Я посуду вымываю только в течение дня за собой или когда что-нибудь готовлю.) Одновременно с этим варю всем кашу.
9.15-Творог согрелся. Садимся за стол, в стул. На столе как всегда опять хлебные крошки (о-о-о-о, кроме меня их почему-то никто не видит, может у меня какое-то особое зрение), вытираю. Старший начинает кушать, мелкий ещё грызёт сухарь. Каша почти готова. Наливаю чай себе и старшему.
9.27-Каша готова, остужаю. Все едим. Старший кушает самостоятельно, младшего одной рукой кормлю я, другой рукой кормлю себя. Мелкий поел. Пока старший доедает, достаю из морозилки уже готовый бульон с мясом (варю впрок на пару дней). Кидаю мясо в кастрюлю, ставлю варить "детский суп". Поскольку муж сегодня в отъезде, с едой можно не заморачиваться.
9.35-Старший доел кашу, выдаю ему фруктовую пюрешку. Выгребаю из манежа крошки, пересаживаю мелкого туда. Пока всё в кастрюле оттаивает и закипает, доедаю свою остывшую кашу и пью чай. Доела, допила, складываю посуду в раковину. Иду в холодную комнату за картошкой. Приношу, чищу, нарезаю для будущего супа.
В это время старший доел, допил и перебрался к младшему в манеж. Это хорошо, есть ещё немого времени. В кастрюле кипит. Достаю вермишель, нарезанную зелень из морозилки, добавляю в суп (муж такой суп не ест, по его мнению картошка+вермишель или рис=это странная смесь, поэтому такой суп имеет название "детский", исключение для него составляет рассольник и харчо).Пока суп доваривается, мою посуду, вытираю со стола, протираю барную стойку (там почему-то всегда образуется пыль или быть может я просто люблю что-нибудь потереть на кухне).Попутно переставляю туда-сюда кастрюлю с варящимся супом, протираю плиту. Всё расставляю по местам. Суп готов, выключаю конфорку. Готовлю малому бутылку с водой, для смеси.
10.17-Дети спокойно играют, это меня очень радует и я беру пылесос. Попылесосила, теперь можно уходить. Беру малого, беру бутылку.
10.23-Поднимаемся наверх в комнату девочек. Пока малышня занята игрушками, я иду в туалет. Вижу не очень чистую раковину, опять в ней зубная паста и волосы старшей дочери (ы-ы-ы, скоро меня от этого начнёт трясти). Отмываю, когда же она наконец полысеет повзрослеет. Возвращаюсь в комнату, огладываюсь. У Кати на столе как всегда бардак, на стуле куча одежды (а-а-а, как же это достаёт). Со стола всё сгребаю в ящик стола, придёт, может наконец разберёт хоть один раз в жизни  всё сама. Одежду сгребаю в кучу, заберу с собой в гардеробную. Всё закипаю пора уходить. Убираю игрушки и ещё кучу всего , оставленного девочками по местам, ретируемся. Мелкий по лестнице ползёт, старший поднимается вперёд, в руках у меня одежда и бутылка с водой.
10.35-мы наверху, можно поиграть с малышнёй и сделать необходимые записи, а то ведь потом и не вспомню лимит памяти на этот час исчерпан.
11.00- хронология утра восстановлена, сделаны необходимые записи, и карта памяти вновь очищена для новых событий.
11.05-Пока малышня ещё способна развлечь себя без каких-либо потерь для дома самостоятельно, я пробую погладить бельё (и даже кое-что запечатлеть).
11.30-Гулять сегодня не идём, оба сопливые (у старшего аденоиды, а у младшего зубы лезут), на улице холодновато, а я назавтра планирую старшего в сад. Пришло время стать мамой-клоуном развлекать детей. Поиграли с мелким в "сороку", в "барана", в "ладушки", в "ракету", пособирали "сортер" и ещё чего-то там. Со старшим всё серьёзно, почитали книжки, по одной из них позанимались, пособирали деревянные пазлы. Все вместе поскладывали конструктор-"лего". За это время, сколько-то раз дети пили (кое-кто не только воду, но и смесь. Банка со смесью у меня в комнате) и писили, по одному разу какали (режим знаете ли), и столько-же раз я полоскала штаны и мыла горшок.
На часах 12.50 -пора обедать. Быстро собираем игрушки на место, обувь, книжки по местам. Младшего в охапку, старшего за руку, спускаемся вниз. Останавливаемся на втором. Эх-х, надо бы цветочки полить... Поливаю, дети помогают быстренько.
13.00-Идём дальше. На кухне младшего в манеж, старший рассматривает в аквариуме рыб. Ставлю греть суп. Достаю из холодильника гречневую кашу с котлетами и овощное пюре для Луния (сварено ещё вчера), достаю компот (тоже сварен ещё вчера), ставлю греть. Грею всё, потому что скоро приедут девочки.
13.11-Едим. Всё идёт отлично.
13.50-Поели, я помыла посуду, поднялись наверх, умыла всех и раздела. Пора укладываться спать. Лука уже "готовенький", вырубился мгновенно. Обычно у него случается ещё и утренний сон, но сегодня старший брат дома, нельзя упустить ни минуты интересностей, ах сынок, сынок, весь в маму. Прохорий ещё ворочается в своей кровати. Так уж и быть укладываюсь рядом (обычно я этого не делаю,это моё время для рукоделия, интернета, мечтаний и ничегонеделания, хотя чего уж тут, по мнению детей в последние два года я всегда ничего не делаю) Но тут который день подряд в это время меня просто валит в сон и я наконец сдаюсь). Делаю ещё одну запись, на очередном листочке.
14.00-Все спим. Сегодня точно можно, тренировки у Кати нет, у Ксюши тоже свободный день)
16.30-Открываю глаза (глядя на часы, "О, мама-мия, сегодня у меня по-настоящему праздник!"). Слышу девочки дома, но сидят как мыши. Да, да у них сейчас недолгий период затишья, ни тебе школьно-любовно-подросткового романтика, (у кого в семье есть 15-ти летние дЭвушки, тот поймёт о чём я), ни звёздной болезни(это всё из той же оперы), ни вызовов от учителей (а это совсем другие истории, из серии книжек про "сорви-голова"), ни тревожных звонков типа 02 или 03 (там нас тоже знают). В общем я блаженствую и от души радуюсь что мальчишки мои ещё совсем мелкие и лишь  мысленно всегда готова готовлюсь к тому, что период этот скоро кончится.
Если послушать мужа откинуть все мои придирки зачёркивания и дополнения у нас  золотые дети, сами приходят-уходят, сами одеваются-раздеваются, обедают, убирают за собой, ещё и поспать дают. Красота!
16.35-Всё подъём, проснулся Лунь. Иду к нему, прыгаем с ним по кровати, балуемся, играем, рассказываю ему всякие стишки, он смеётся, а я продолжаю блаженствовать. Сегодня и правда выдался спокойный отличный денёк.
16.50-Прохор ещё спит (сегодня как-то долго, видимо бацила всё-таки где-то засела). Девочки поднимаются к нам в комнату и начинают рассказывать про свои личные и межличные отношения в школе и вне неё, делятся школьными сплетнями новостями. Смеёмся, обсуждаем. Уроки якобы сделали (верю на слово, я ж поспала и теперь добрая доверчивая, ну сегодня хотя бы), отпускаю их погулять на часок. Прошу девочек приготовить смесь для Луния. Приносят бутылку и уходят на прогулку.
17.15-Кормлю Луния и мы перемещаемся из спальни в гардеробную. Лунь находит себе развлечение, ковыряется с носками-потеряшками, а я опять принимаюсь за глажку белья.
17.50- Догладила бельё. Проснулся Прохор. Хлопнула дверь внизу, с прогулки вернулись девочки. Идут к нам. Я ретируюсь на кухню, скоро ужин о, сегодня действительно какой-то правильный день, даже ужин будет по расписанию.
18.20-На ужин сегодня макароны хорошо, что папы нет и оставшиеся котлеты, овощной салат. Варю макароны и режу салат. Младшему варю гречневую кашу на молоке. Пока всё готовится, доделала заготовки для погремух, вставила в них рукоятки.
18.40-Всё готово, зову всех кушать. Пока суть да дело, болтаем о том, о сём. Катя зачем-то пошла в холодную комнату и показала Прохору его инерционный мотоцикл зачем она это сделала до сих пор ума не приложу. Тот естественно разнылся и вытащил его на кухню, гонял пока моё терпение не лопнуло не надоело. Это скажу я вам зрелище не для слабонервных..."Дзы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы, Бум-Бум-Бум, врезался в шкаф, не едет, задние колёса прокручивает, мотор визжит Дзы-ы-ы-ы-ы-ы. Говорю, не едь туда в шкаф, он опять...теперь на пути оказалась барная стойка, опять дзы-ы-ы-ы-ы-ы, бум-бум-бум. Я мужественно терплю, я ведь поспала и вообще, помню что сегодня я добрая мама. Девчонки сажают позади Прохора Луку, тот держится за брата как взрослый, едут. Мы ржём, такие малыши милахи. Опять бум-бум, но никто не падает, это радует.
Между делом позвонил муж, поболтали, сказал что завтра вечером будет дома.
Опять Дзы-ыыы, Бум-бум-бум! Слава Богу, ужин готов. Со слезами, криком, рёвом отнимаю мотик, опять прячу в холодную комнату. Успокаиваю за обещанную конфетку после ужина.
19.00-Всё хорошо. ужинаем, о чём-то болтаем. Ничего особенного, всё как всегда старший ковыряет в тарелке, крошит хлеб и скачет со стула на стул. Старшие кушают сами, кто не доел того докармливаю. После ужина чай, молоко, конфеты. Катя приносит тетрадки на проверку и остаётся мыть посуду (сегодня её дежурство), Ксюша забирает малых, поднимается наверх в свою комнату (вот за это ей моё огромное мамское СПАСИБО!)
19.25-Вся посуда если не считать кастрюлю и сковороду помыта. Катя ставит на плиту собачью кастрюлю (обычно она этого никогда не делает, но в связи с тем, что в нашем собачьем семействе пополнение и её об этом попросил сам папа, она старается) и начинает варить кашу. Каша варится плиту можно мыть заново, уроки проверены и доделаны, говорим с ней за жизнь.
19.40-Идём наверх к остальным. Играем все вместе с малышами. Старшие катают малышей на покрывале, те хохочут и ползают по ним. Я сходила за крючком, думала повязать, но вспомнила, что я сегодня просто мама, поэтому никакого интернета и никакого рукоделия не случилось лежу рядом с детьми и улыбаюсь во весь рот (обожаю их). Дети решают, что пора включить какой-нибудь интересный фильмец, например... про любовь... Ксюша кричит, "Бомбардировщики", а Катя настаивает на фильме " Край" да-да, по мнению мужа это фильмы про любовь Прохор показывает, что надо мультики. А мне бы включить "тишину" и "покой", последние несколько лет мне их жуть как не хватает. В итоге останавливаемся на фильме "Собачье сердце", его любят все кроме меня, давно не смотрели.
20.00-Смотрим!.. я за малыми, девочки смотрят фильм Пару раз спускаюсь на кухню за водичкой, за смесью, за бутылками для смеси для ночного кормления. Пока я ухожу, прошу девчонок приглядеть за мелкими.  Спустившись вниз, делаю пометки, на бумажке уже указываю только время.
В какой-то момент, поднимаясь наверх, остановилась около своего рабочего стеллажа, решила по-быстрому навести там порядочек. Но не тут то было, малышня не долго думая, выползла из комнаты и стала активно мне мешать помогать. Девочкам естественно не до мелочей, у них фильмА)) Я было ещё попыталась отбиться, но не прокатило. Пришлось отправляться обратно в комнату, досматривать фильм.
21.00-Не досмотрели. Ура! у меня амнистия детское время кончилось, пришла пора спать. Говорю, - "закругляемся!" В ответ,- "Ага!", но ничего не меняется. Начинаю "лаять". С пятого раза, меня начинают понимать, начинают что-то делать.
21.20 -DVD выключен, игрушки собираются, я ухожу наверх, мою малышню. Пока хожу за полотенцами, застилаю себе постельное бельё и готовлю всё необходимое для сна, Катя присматривает за малышнёй, я попутно фотаю.
21.40--Мелкие помыты, переодеты в пижамки. Старший только до подушки и спит, младший на руках, кушает и засыпает.
22.00-Младший спит, кладу в кроватку,иду готовить одежду на завтра в детский сад. Девочки принимают ванну, я занимаю очередь.
22.50-Всё приготовила, девочки отправляются спать, пришла моя очередь мыться. О-о-о, опять волосы, опять на ванне мыльный ободок грязи, мочалки разбросаны. М-м-м..ну почему никто никогда не ставит на место пузырьки с шампунями и не сливает воду из мыльницы. А мои прокладки просто испаряются))
23.15-Помыла ванну, помыла себя и зубы, снова помыла ванну, иду спать. Нет, не иду!
23.17-В доме тишина, иду на обход.
Надо же сегодня никто не крутит бигуди и не сжигает выпрямляет волосы "утюжком". Ба, и наушники спрятаны в стол, а телефон действительно пустует на зарядке. 
Ну надо же и рюкзак собран. Так-так, дневник на месте, тетрадки, ручки...млин-н, опять притащила свою грязную сменку наверх. Ну ладно, может хоть так не забудет её взять с собой в школу. 
Ну вот, говорит же муж "золото", а не дети! 
Не идеально конечно кое-где валяются игрушки, под столом какие-то пакеты, но всё вроде ничего. Подошла, поправила на окнах шторы, задвинула стулья, собрала игрушки, стопятьдесят раз вздохнула, поулыбалась сама с собой, поумилялась над спящими девчонками, поцеловала в макушки и ушла наверх. Счастливая я!
23.37-В комнате у Прохора. Посмотрела в окно, поправила одеяло, поцеловала сопящую макушку ах эти аденоиды
Прохорий такой большой становится, м-да как всё-таки быстро летит время. Ведь ещё совсем недавно он был совсем крошечный малыш)) 
Какая я всё- таки счастливая! Боже, спасибо тебе за моих мальчиков, спасибо тебе за моих девчонок! Храни их, Боже!
23.50-У себя в комнате, у детской кроватки.
Любуюсь самым младшеньким. Он такой славный. И за что мне такое счастье?!? Даже страшно думать...но это действительно СЧАСТЬЕ! Да, за такое счастье можно забыть обо всём...и о себе и обо всём-обо всём на свете...Спасибо тебе, Господи! Спасибо за всё в моей жизни!
00.00-Ложусь спать. Запись уже не делала, понадеялась, что вспомню завтра.
Надо уснуть, завтра день тяжёлый. С утра в школу, садик, потом поликлиника, оплатить квитанции, магазин, молочная кухня, продуктовый магазин, успеть убрать в доме, обед, ужин,  и встретить мужа.

...и ведь вспомнила) Уф-ф-ф, всё! А может на всё?
В общем спасибо вам, дорогие мои! Надеюсь, что кто-нибудь дочитал это до конца.
...и ещё одно...надеюсь психотерапевт мне пока не нужен))

Комментариев нет:

Отправить комментарий