22 апреля 2015 г.

Просто пост)

Всем привет и хорошего настроения! Я сегодня с длинным-предлинным постом. За последнее время скопилось много чего не показанного, поэтому я решила в очередной раз ничего не откладывать, не растягивать, а соединить всё в один пост (думаю их будет несколько по тематикам). Сегодня о приятных домашних мелочах.
В приготовлениях к празднику Пасхи я немного вышивала. Просто для себя, просто для души.
вышивка крестиком к пасхецыплятки крестиком
Пока наводила предпраздничный порядок в доме, попутно совершала и доделывала свои давно желаемые  и незавершённые дела. Таким образом в нашей гардеробной, она же и гладильная комната, появилась новая гладильная доска. А если быть точнее то старый грязный чехол, сменился на новый.
Просто в один из дней, когда я начала утюжить бельё, я вдруг вспомнила, что уже давно хотела это сделать. Поэтому тут же бросила всё и побежала шить, оказалось что на это достаточно и тридцати минут (а не полтора года, как думала я раньше).
Потом, ещё  в один из дней, на моём декоративном кофейном дереве наконец-то появились плоды. Когда я показала его мужу, то он сказал, что уже и не надеялся увидеть его завершённым. Но как выяснилось чудеса случаются))
Чашечку я типа декупажила, два года назад.
Видимо в качестве моральной поддержки, или всё же розовые мечты сбываются вера в чудеса, мой возлюбленный муж купил для нас с дочками посудомоечную машину. И совсем не важно, что такого счастья мне пришлось ждать всего-то недолгих тринадцать лет.
Зато теперь по вечерам я не ору и не трачу время на мытьё посуды на выяснения отношений про то кто сегодня дежурный по кухне, а преспокойно загружаю посудомойку по полной и иду счастливая спать.

В один из дней когда мой возлюбленный муж болел и всячески капризничал, не желал лечиться и вообще идти к доктору и всячески мне трепал ... я была его феечкой, которая исполняет любые пожелания.
Делала для любимого самолепные пельмени и пекла пирожки, с яйцом и луком...
и повидлом для наших малышей, и большишЕй тоже)
А сама очень сильно захотела вареников с грибами, но их я делала уже гораздо позднее, и только для себя любимой. Эгоистка!
Таким образом в кухне пришлось проводить генеральную уборку ещё раз. Ведь только на третий раз у меня появился ещё один холщовый вышитый мешочек. 
текстиль на кухню
Теперь в одном из них лежит моя любимая высушенная мелисса. Очень успокаивает и умиротворяет мои нервы, наверное поэтому я очень люблю пить мелиссовый чай. А в другом высушенный инжир, привезённый мною из Крыма. Смесь измельчённых ягод и кипячёного молока отлично смягчают горло при заболевании ангиной.
А ещё на праздник Пасхи мы всей семьёй выезжали на прогулку в город, 
Муж просил больше не выкладывать его фото в интернет, поэтому здесь мы спиной, зато вместе, только Ксю за кадром-фотографирует. Мальчишки наконец накатались от души...а девчонки належались))
А ещё принимали гостей внуков и все вместе занимались  различным творчеством.

А ещё сегодня я узнала, что выиграла во флэшмобе у Лены Синицы, в проекте "Мой день". Спасибо ей огромное за организацию такого проекта, за возможность взглянуть на себя со стороны, за интересные посты других участников и конечно же за новые знакомства,

Комментариев нет:

Отправить комментарий