18 мая 2015 г.

Майские!

У кого как, а у нас всё ещё пишутся посты о майских праздниках. Отдыхать, всё таки не работать! И вот сегодня пост обо всех наших майских праздниках))
В первых числах мая, вопреки дождям и пасмурной погоде, вместе с детьми мы погуляли по Москве.

Традиционно, из года в год, посетили Московский зоопарк.
 В этот день попали очень удачно, увидели много зверюшек ( в праздничные дни это редкость, слишком много народа, да и холодно пока ещё) посмотрели на приматов и птиц.
Хотели попасть в контактный зоопарк, малышам там было бы интереснее. Обычно такие питомники заполняют мелкими зверушками, курями и прочей домашней скотинкой, которых можно погладить потрепать шаловливыми ручонками и покормить с рук. Но на праздники его специально закрыли, слишком много оказалось желающих. Так что Прохору пришлось покормить обычных голубей.
Пока мы гуляли погода постоянно менялась, то накрапывал мелкий дождь, то местами пробивалось солнышко. Но стоило нам собраться в обратный путь, как тут же начался проливной дождь. Успели лишь сделать ещё один ежегодно памятный кадр с моржом, теперь уже в новом детском составе))
Лунику эта идея не очень пришлась, больше ему нравилось сидеть у мамы на ручках и издали наблюдать за всем происходящим, что он и делал собственно всю дорогу.
В целом, прогулка получилась отличная, лишь немного суетная из-за погоды.
В остальные дни девчонки развлекались самостоятельно, кто как мог, а я с малышами из-за периодических дождей, по бОльшей части пребывала дома, хотя изначально планы были совсем другие.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё в один из дней, что называется, в праздничные будни, мне пришла посылка от Лены Денисовой. В тот пасмурный дождливый день, это был для меня настоящий праздник,
Тем более, что внутри посылки, меня ожидал ещё и сюрприз от главы семейства Денисовых.
Ещё в начале весны мне захотелось порадовать моих блогодрузей и некоторым из них я отправила небольшие подарки. Но хотелось порадовать не только самих девочек, но и их близких, поэтому я не забыла про их детей и мужей. Детям были собраны всякие гостинцы и полезности, а их мужьям да простят меня все мужья на свете носки, обыкновенные такие мужские. Может для кого-то это не самый идеальный вариант, но отнюдь... Это всё-таки не нижнее бельё и не предметы личной гигиены. С определённой долей юмора, мне показалось, что это может стать хорошим и практичным подарком.
Поэтому было очень приятно узнать, что ребята меня поняли и отнеслись к моему подарку с чувством юмора.
И вот такой подарок в свою очередь, ожидал  меня. 
О своих эмоциях рассказывать не буду, приведу лишь отрывки из моей переписки с Леной...
"...Лена, перво-наперво ОГРОМЕННОЕ СПАСИБИЩЕ! 
 ...Вот уже сходила и дома, улыбаюсь до си пор, хотя распечатала упаковку конечно же ещё на месте, как только в машину заскочила. Ну не исправимый я "ребёнок..."
"...Отдельное С-ПА-СИ-БИ-ЩЕ Владимиру Леонидовичу!.."
"...Уважаемый Владимир Леонидович,  от всего сердца благодарю Вас за сей нужный и очень ценный подарок!!! На этом месте я начинаю краснеть (насколько умею, а я совсем не умею) и улыбаться во все зубы(а они у меня к сожалению уже некоторые безвозвратно отсутствуют, но этого никто не видит, надеюсь). 
В общем, ребята, спасибо, вам ещё раз!!

Все остальные подарки тоже очень порадовали и занимают свои должные места, а некоторые из них уже даже нашли применение в моих руках.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Восьмого мая у моей свекрови был День рождения, и мы с детьми планировали ехать к ней с поздравлениями. Но у неё на этот счёт оказались свои планы и она приехала к нам в гости сама. Такое случается редко, поэтому расскажу об этом отдельно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Праздник День победы 9 мая, для всех нас начался с парада. Старшие девчонки отправились на парад  в город, вместе со школой. Принимали участие в различных митингах, поздравляли ветеранов и сопровождали "бессмертный полк", возлагали цветы у мемориалов и читали стихи.
А мы вместе с мужем и малышами остались в своей деревне, парада здесь не было, но был ежегодно проводимый митинг и возложение цветов на местном обелиске славы. Было очень торжественно и очень трогательно, аж до слёз (слёзы лились самопроизвольно).
Кому интересно, вот здесь можно посмотреть все памятники возведённые в наших краях, а вот здесь собственно, почитать о нашей деревне.
Ну а к вечеру все вновь собрались дома, у нас был семейный ужин, потом мы хотели с мужем свинтить к кому-нибудь в гости, но на полпути передумали и отправились вместе со всеми детьми смотреть праздничный салют. Салют был очень яркий и праздничный, дети (да и мы тоже) радовались и хлопали в ладоши. Малыши тоже были довольны и совсем не испугались, лишь Лука каждый раз оглядывался на людей кричавших "Ура!" и недоуменно на них смотрел. Хотела добавить ещё какую-нибудь красивую фотографию, но её не оказалось. В этот раз мы вообще как-то мало фотографировали, или щёлкали на телефон, а то и вообще забывали фотоаппарат дома.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ещё в один из праздничных дней у Катюшки на флорболе прошли командные соревнования, посвящённые 70-тилетию победы. Собранная по случаю команда, заняла третье место. Но к слову сказать, этот результат меня лично совсем не расстроил, потому как вот уже больше полугода команда в которой дочь играла, развалилась (благодаря новому тренеру, теперь это очевидно, так что не боюсь сказать об этом вслух). И даже тренировки проводилось не систематически. Вопрос об уходе и у нас длительное время очень остро стоял , потому как общий язык тренера с детьми найден не был ( и по сей день), а бросать спорт очень не хотелось. На сегодняшний день полноценной команды так и нет, но зато есть возможность играть, играть со старшими, брать пример и учиться у лучших. Так что, выход есть всегда!

Вообще в этот раз майские праздники у нас были очень насыщенными, так что всего и не упомнить теперь. Часть я уже не помню, часть была "зажата", ну а основное...Хотелось коротенько, но получилось очень-очень длинно! Надеюсь, было хоть немного интересно)
Спасибо всем тем, кто был всё это время рядом и дочитал этот пост до конца!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий