31 мая 2015 г.

Какой чудесный день!

Сегодня был замечательный день во всех смыслах и во всех отношениях.
Последний день весны, по-летнему тепло, с самого утра и до вечера светило солнышко, но при этом совсем не чувствовалось жары.
После утреннего чаепития с мужем, мы с ним разделились. Муж отправился кататься на вейкборде, а я с детьми осталась дома.

После того, как проснулись малыши и все позавтракали, мы решили присоединиться к папе, покатать малышей и девчонок на катере.
Но пока мы с детьми собирались и пробирались сквозь собравшиеся автомобильные "пробки" из дачников, муж уже свернулся, а катер укатил в другом направлении. Планы слегка рушились. Только вот желание провести время всей семьёй было сильнее. И мы повернули назад к дому, решив с мужем, провести время на нашем излюбленном лесном озере.
И нисколько не пожалели)) Озеро то небольшое, находится в лесу. Но несмотря на это, благодаря своему торфяному происхождению является самым тёплым водоёмом. Именно там каждый год вместе с детьми, мы открываем наш купальный сезон.
А ещё по дороге к нам, муж безвозвратно каким-то непонятным образом, разбил свой новый телефон, а я уже на озере по нелепой случайности утопила свой. Обидно было до соплей и мне и мужу, но зато нам в очередной раз стало понятно, как человек зависим от разнообразных гаджетов и мы над этим вновь призадумались))(ТВ нас покинуло уже давно)


Сегодня же Прохор и Лука обновили  свои новые шорты, которые я им на днях шила, из папиных рубашек.
А у Луки вот такие. По размеру они подходят и старшему и младшему, очень удобно, можно носить по очереди. Они тонкие и хорошо проветриваемые, самое то на лето.
А ещё и этих же рубашек вышли штаны для мальчишек, но их я покажу в другом посте.

После купания всех членов семьи мы отправились домой на поздний обед. Кому интересно, обедали мы примерно так же, как вчера ужинали. Сегодня была жареная куриная грудка с белыми грибами (из прошлогодней заготовки) со сметаной и обжаренная картошка в мундире, свежие овощи,а вместо хлеба закуска "рулет из лаваша" с крабово-овощной начинкой. Малышам на обед был суп-лапша, свежие овощи и отварная курочка, компот из ягод (освобождаем морозильную камеру, изводим зимние припасы).
А потом случилось чудо!
Накануне вечером я узнала, что моя давняя знакомая из Франции, летит в Россию, и именно сегодня она будет в Москве. Конечно же я не могла упустить эту возможность встретиться. Вчера вечером я по возможности узнала её планы, но до самого конца не знала смогу ли я приехать на встречу, поэтому ничего не сказала о своих намерениях.
И вот, сегодня когда все мои домочадцы были довольны и сыты, муж меня отпустил и я отправилась на встречу которую ждала около десяти лет.
Пока я ехала и пробиралась сквозь ещё бОльшие пробки, чем днём, мне приходили разные мысли. Что я не успею, что я не смогу её найти, ведь мы ни о чём не договаривались, я знала только номер поезда и время отправления, но не могла с ней связаться. В какой-то момент я стала гнать от себя эти дурацкие мысли.
И знаете, это сработало! Ближе к центру Москвы, дорожные заторы стали рассасываться, а светофор мигал мне зелёным светом, как будто чья-то рука меня вела.
На вокзале тоже так получилось, что мне совсем не пришлось искать, я вошла именно в ту дверь, в тот зал ожидания, где буквально с первой минуты увидела того с кем так долго искала встречи.
Мы обе были безумно рады нашей состоявшейся встрече. Два с небольшим часа пролетели абсолютно незаметно, но оставили в душе и сердце, добрую, такую нужную именно сейчас, память.
Так закончился ещё один мой день, день моей семьи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий