13 июня 2015 г.

Проект "Едим дома"-1

Всем летний привет! Вы отдыхаете?! Мы тоже, по-разному! Но сегодня не об этом.
Где бы мы ни находились, чем бы мы ни занимались, мы повсюду хотим кушать. Много или мало, рано или поздно, но ощущение голода всё равно наступает и что тогда? Тогда некоторые бегут в булочную, чайную, придорожные кафешки или ещё в какие-либо места быстрого питания. А, что делаем мы (моя семья)?
Мы по-прежнему бежим домой, ведь лучше домашней пищи пока ничего не придумали.
В последнее время я стала больше фотографировать то, что готовлю на своей кухне. И вот совсем недавно, случайно или неслучайно, наткнулась на очень интересный проект ДОМА ВКУСНЕЕ в блоге у S W I S S FAMILY N O T E S. В этом проекте Наташа и многие другие девочки делятся фотографиями, рецептами и рекомендациями по приготовлению того или иного блюда, приготовленного в домашних условиях из самых обычных повседневных продуктов. Семья у меня немаленькая, все в ней любители покушать, причём покушать вкусно и разнообразно. Так что я решила что это мой вариант, буду подглядывать за другими участниками, если что, то я любознательная, а не любопытная и показывать то, чем я кормлю своих домочадцев. Как часто я буду это делать пока ещё решила, раз в неделю или месяц, правила конкурса позволяют и то и другое, так что поглядим) А пока во так...
Завтраки в моей семье у всех разные, кто-то любит сыр, кто-то кашу, кто-то отделывается чаем, а некоторые вообще предпочитают не завтракать. Так или иначе понятие завтрак в нашем доме существует.
Иногда наш завтрак бывает плотным (геркулесовая кашка со свежей клубникой, йогурт натуральный собственного производства, булочка с творожным сыром и кофе с молоком)
завтрак для семьи
Иногда не очень (домашнее яйцо сваренное вкрутую, сыр твёрдых сортов покупной, манная каша со свежезамороженным фруктовым пюре из зимних заготовок, белый хлеб покупной)
простой завтрак
Это может быть просто молочная каша без добавок
 а может быть каша со свежими ягодками
или та же каша, только со свежезамороженной смородиной.
"А что у нас на обед?"- как-то недавно спросила у меня старшая дочь.
"БОрщ!"- Мгновенно ответила я.
"Ф-у-у-у!.."- возмущенно протянула она, "..он жирный и горячий, а хочется наоборот, чтоб нежирный и можно было кушать холодным!"Хорошо! Для этого нам понадобится: молодая свекла с ботвой, морковь, картофель, зелёный лук, зелень, соль и специи по желанию.
свекольник домашний
Вообще-то это свекольник, но зато абсолютно постный и его можно кушать холодным)
Вместо борща (свекольника) это может быть лёгкий куриный супчик
Независимо от того обед это или ужин на нашем столе всегда присутствуют свежие овощи. Они могут быть просто свеженарезанные 
Или заправлены в салате. Чаще всего салат это полная импровизация, из того что имеется в холодильнике. Помидоры+белокочанная капуста+огурец+зелёный лук)
редиска+огурец+зелёный лук+сметана=это вкусно
ещё один вариант салатной закуски из яиц (яйца, зелёный лук, сметана, щепотка соли)
А ещё у нас бывают обеды для малышей от 0 до 3-х лет (картофельное пюре и картофельное пюре со свежей протёртой морковью+свежий огурец). Вариантов много, но за ненадобностью я особо не фотографировала.
Обед, приготовленный школьником (обжаренный картофель, предварительно сваренный мамой+яйцо+зелёный лук)
И "праздничный" обед школьника, когда мама была занята или полдня отсутствовала дома. Праздничный, потому что сосиски и колбасные изделия в доме появляются на случай НЗ.
Ужинать мы любим вот так (картофель в мундире, жареные кабачки, свежие помидорки, малосольные собственноручно огурчики, натуральный домашнего происхождения йогурт)
и так (курочка приготовленная в духовке, свежие овощи, жареные кабачки, картофель в мундире, хлеб из магазина)
Чаще всего это однокомпонентные блюда, компанию к которому каждый для себя выбирает сам.
отварная курочка или мясные котлетки+гарнир или овощи на выбор
А вот так мы ужинали сегодня (картофель в мундире, горбуша домашнего посола, свежие овощи)
А  теперь про выпечку. На протяжении многих лет совместной жизни, мой муж пытался мне доказать что он абсолютный не сладкоежка и вообще различные булочки и прочая домашняя выпечка вызывает у него изжогу. Не помню, что я ему отвечала на это, но сколько себя помню всё что ни подавалось на стол из свежевыпеченного мной, всё сметалось на ура не без его участия. 
Летний сезон в этом году открыл пирог с ревенем и яблоком. Я очень хотела киселя, но выращенного мной ревеня хватило только на пирог (тесто слоёное, в этот раз покупное)
домашняя выпечка
Лёгкое и ненавязчивое угощение к чаю или без чая. Яблочные дольки запечённые в слоёном тесте. Тесто домашнего приготовления.
Творожные плюшки с чаем, которые я увидела в блоге у Лены Синицы. Быстро и вкусно!
Чаще всего в роли чая выступает домашнее молоко. Нет, у меня нет коровы, но она есть у наших соседей, поэтому я его тоже смело отношу к домашней еде. Пьём мы его литрами)
По спецзаказу от своих домочадцев, быстрая сырная пицца, основа теста которого состоит на кефире. А вы не знали, да-да мы очень любим сыр!
А это самый последний мой шедевр. Деньрожденский торт для нашего годовалого сына. Абсолютно детский, абсолютно безвредный, абсолютно малозатратный по времени приготовления, абсолютно не требует выпекания.
Ну и конечно фрукты. Их никто никогда не отменял. Их мы можем поглощать в любом количестве, в любой последовательности независимо от времени года. Сезонные с грядок и рынка, а в не сезон в виде заморозок и консерваций.
Ну и напоследок ещё немного юмора о перекусах
p.s. Это у нашего папы закончился мёд, но так думает только он))

Комментариев нет:

Отправить комментарий