8 июня 2015 г.

Детские штаны и шорты из мужских рубашек

Вот и дождались! Дождались настоящего лета, тёплого солнышка и чистого воздуха! Да-да, каждый год мы с детьми ждём лета я наверное больше всех)) Лето для нас означает время без забот, можно целыми днями гулять на улице, можно поздно ложиться спать и не торопиться с утра, можно не стоять целыми днями у плиты, а делать "короткие набеги", можно босиком ходить по не скошенной траве, можно вообще в одних трусах скакать по дому и в них же выходить на улицу. А ещё лето для нас один сплошной праздник!
Уже завтра вместе с младшим сынулей мы отметим наш двойной день рождения, следом будет наш с мужем праздник-день нашего знакомства, потом ДР мужа, потом ещё несколько небольших семейных дат, ну а в начале августа ДР нашей младшей дочки. Так что лето обещает быть насыщенным. Ну а сегодня собственно я о другом...
...Обещала показать свои переделки?! Показываю и рассказываю!
В какой-то из майских дней я разбирала вещи, убирала зимнюю и доставала летнюю одежду. По ходу операции, были выявлены несколько мужниных рубашек, которые уже давно не пользовались у него спросом на ежедневную носку. Две рубашки оказались почти новые, из добротной лёгкой ткани. Одну рубашку я прибрала, сошью что-нибудь позднее. А из этой для нашего Прохора сшились летние штаны и шорты.

Кроила и шила я без примерки, в то время когда Прохор был в ДС, поэтому в какой-то момент засомневалась в длине штанов и сделала запас в виде подворотов. Оказалось очень удобно, думаю что теперь до конца сезона этого размера хватит (ведь за лето вытянется наш мальчик и вновь не заметим как).
летние штаны
Рубашечной ткани было впритык, так что на подвороты пошёл кусочек от другой рубашечной ткани. Спереди карманы на пуговках, это я оставила родные карманы от мужниной рубашки. Пояс на резинке, можно утянуть или ослабить. Удобно для малышей!
В отличии от штанов, шорты получились менее широкие. Шила их по-другой выкройке, но тоже без единой примерки, что называется на "глазок". И глаз меня в этот раз не подвёл, нигде ничего не жмёт и не давит, старший сын доволен! Сзади небольшой кармашек для носового платка.
детские шорты
Ещё одни шорты сшила из мужниной рубашки, которая ждала своего часа лет десять, кто бы мог подумать, муж уже о ней и не помнил) Сзади сделала два кармашка, пояс на обоих шортах на резинке. Размер у шорт получился универсальным, подходит как Прохору, так и Луке. Фото на моделях я уже показывала здесь.
Из этой же рубашки я когда-то шила детские панамки, использовав небольшие кусочки для внутренней отделки. Но именно поэтому ещё на одни полноценные штаны, ткани не хватило, пришлось опять-таки комбинировать. Хорошо, что пару лет назад я затарилась различной рубашечной тканью, вот теперь она и здесь пригодилась.
комбинированные штаны
 В этот раз карман расположился спереди, считаю что у мальчиков а у девочек особенно на штанах, карманы обязательно должны быть. Пояс также на резинке.
Штаны оказались длинноваты, поэтому по краю штанин я вставила резинку. Получилось то, что надо!

Ну и до кучи покажу ещё одни штаны, джинсовые. Тоже перешиты мною из мужских штанов.
Как я ни старалась тяжело далась мне такая толщина джинсики оказались ну очень великоваты, года на четыре-пять поэтому остались лежать на вырост. Потёртости и дырки, карманы и шлёвки, всё родное. Длину я специально пока не стала подшивать,быть может оставлю так на совсем, подумаю. Это тоже идея, ну носят же "дранку", модно ведь! Быть может и наш сынулька будет модником!?!
 Вот такие наши ШТАНовЫе дела. А вообще думала, что всё, штанов и шорт нашилась, но нет! Пока собиралась пост написать, фотографировала и т.д., сын одни штаны уже продырявил. Да так, что даже не знаю, то ли выбросить, то ли заплатку какую придумать)) В общем, тема штанов не закрыта, продолжение следует!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий