8 июля 2015 г.

Каждый день, праздник!.. подарки)

С наступлением лета, у нас наступила целая вереница праздников. В этот раз помимо семейных, сюда же наложились и школьные и календарные, поэтому подарков тоже было много. Сегодня я ими буду хвастаться! Может это и неприлично, но если очень хочется, то почему нет? Да и потом, думаю дарителям будет приятно узнать о судьбе своего подарка.
Первый подарок-посылку мы получили из Франции. Мне раньше не приходилось получать таких посылок, здесь даже коробочка выглядела совсем иначе, поэтому я ещё долго её крутила и вертела, читала все надписи и целую кучу прилагаемых к ней квитанций.
Но открыла я её сразу, как только вышла с почты и села в свою машину. Думаете я хотела узнать что там? Да, хотела! Я искала письмо, возможно несколько строк, но такие важные для меня в тот момент... Иногда это действует, как бальзам на рану)
Дома посылку открывали вместе с детьми, дети были в восторге, а я вновь и вновь перечитывала драгоценные строки) Внутреннее её содержание никак не сопоставлялось с наружним. Там было очень много всего и для всех!!!


Я не могу передать те эмоции которые переполняли всех нас, но детский восторг на фото говорит сам за себя. Примеряя каждую тряпочку и рассматривая каждую штучку они радовались, и стеснялись, и даже кокетничали...
А я с фотоаппаратом тихонько восхищалась наблюдала)
Через какое-то время наступил первый семейный праздник и сразу двойной (кто не знает,мой ДР и ДР нашего маленького сынули). Первым кто меня поздравил был мой возлюбленный муж. Ночью, уже после полуночи он проснулся и прошептал мне на ушко " С днём рождения любимая!". И знаете, хоть и хотелось очень спать в тот момент, но было очень приятно услышать такие слова.
С утра наши старшие дети дали мне поспать дольше обычного, и это тоже было для меня частью подарка. А как только я проснулась и привела себя в порядок, они стали нас с малышом поздравлять под руководством старшей сестры.
Целый день мы гуляли и отдыхали, а вечером к ужину собрались старшие дети и внуки мужа. Мы отмечали ДР сынули. Подарков было много, и они достались не только младшему сыну, но и старшему.
А это мы с Лучиком слушаем музыкальный подарок, колыбельные от Светланы Шпаковой.
Колыбельные разместились у меня на главной странице внизу, при желании можно прослушать. Нам с Лучиком очень понравилось!Спасибо автору и создателям этого замечательного клипа за такой чудесный подарок!
Мой ДР мы отмечали в ресторане, в выходной день. В этот день собрались наши близкие друзья и крёстные наших мальчишек. Подарков в этот день тоже было много, для детей и взрослых.

Потом у нас с мужем была маленькая очередная дата. Мы вспоминали день, когда больше десяти лет назад, познакомились друг с другом.


Потом у старшей дочери был выпускной бал по окончанию девятого класса.

Состоялся настоящий школьный праздник, было до глубины души приятно за дочь, за похвальные слова полученные в свой адрес родителей...И вообще атмосфера была очень торжественной и праздничной)

 По поводу такого праздника у нас состоялась не запланированная дальняя поездка. Собрав всех детей в кучу, я свозила их в гости к бабушкам.
Впереди нас ожидает ещё несколько праздников, что конечно не может не радовать. И хоть такие праздники добавляют в мою повседневную жизнь много хлопот, я знаю что всем нам это нужно, уметь находить свой позитив!
Желаю и вам много позитива, хороших и добрых праздников! 
С праздником вас всех! С днём семьи, любви и верности!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий