9 июля 2015 г.

Фильм второй... Погремушки, погремушечки мои)

Я сегодня снова с погремушками... снова с колокольчиками! Зачастила? Ну и извините, хотя за такое не извиняются... Прёт, значит, хорошо! А у меня прёт!!!
Для начала, немного цветочной красоты...

 некоторые из этих цветочков превратились  в бабочек в погремушки ещё в предыдущем посте
 А некоторые стали вот такой "Бирюзой"
 "Глубокая бирюза"
...и сердечко, в знак благодарности...
Ещё немного цветочков...
..И опять погремушки! Брат и сестра?..
..."Детская радость" и моё "Оранжевое настроение
...Вот такая "Нежность"
...и кусочек "Детства"
Прошу прощения за разнокалиберный формат фотографий...честно я не виновата, это всё он, всем известный Инстаграмм. Фото оттуда, с моего телефона.. Да, там теперь тоже можно найти мои будни  меня, если это конечно вам надо))
На сим прощаюсь! Спасибо, что помните, мне очень приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий