18 октября 2015 г.

Грибной дождик или "Едим дома вкуснее№7"

"А дождь всё идёт и идёт как заведённый, целый час..." Помните?.. Знаю, знаю, что помните!.. Эх, какой мультик))
"...Это тёплый дождь, грибной!.. Мой любимый!.."

Грибочки мы те собрали, почистили...
грибной дождик
медитировали и любовались )))
разложили по мешочкам
...и по баночкам))
"А мой дождик земляничный!.."
заготовки на зиму
..Жаль, земляники много не бывает!.. а может дождик был небольшой)
но всё же))
"А я когда был маленький, то любил очень, конфетный дождик!.."
 А ещё какой? "Мой, морковный!.. А мой,сырный!!!"
Кстати у нас на днях дождик был!.. Только я его не видела, лишь краем уха слышала, интересно это чей был?!)
Ваш? А какой дождик ваш??????????
А мой, ГРИБНОЙ!
Вот такой у меня сегодня пост для  "Едим дома вкуснее"

Комментариев нет:

Отправить комментарий