25 октября 2015 г.

Пшённые биточки, сладкие и не очень)

Иногда так бывает, лежишь и думаешь, ну вот всё уже надоело, всё как-то приелось...
И это кушал, и то, хочется чего-то такого, чего-то такого, такого... Простого!!!
Вот и купила я как-то пшённой крупы, думала сварю из неё кашу...а потом поняла, что и каши-то я совсем и не хочу, наелась видимо) И получились у меня биточки!
В моём варианте они совсем постные, без сахара и без соли, без масла и сухарей)
что приготовить из пшена
В оригинале же рецепт для биточков выглядит вот так:
2 стакана пшена,
5 стаканов воды, 
2-3 л. растит.масла
2-3 ст. л. толчёных пшеничных сухарей
Пшено перебрать, сварить крутую кашу, дать ей упреть (не менее полчаса). Из тёплой пшённой массы сформовать биточки (чтобы каша не прилипала к рукам, смочить ладони водой). Готовые биточки обвалять в сухарях, выложить на смазанный маслом противень и запечь в духовке до образования корочки. К биточкам можно подать измельчённую зелень, сладкий соус или как у меня фрукты в лёгком сиропе.
Для этого берём сладкие яблоки, груши, немного лимона, мёд по вкусу. Яблоки и груши очищаем от кожуры, вырезаем сердцевину. Фруктовую кожуру и лимон, заливаем кипятком, добавляем мёд (или сахар)  и варим 10-15 минут. Сироп процеживаем и пока он горячий помещаем в него фрукты, до полного остывания. Всё! Остынет, можно подавать на стол)

Попробовав постные пшённые биточки я решила усложнить задачу и сделать вариант для общей аудитории. Поэтому в другой раз у меня получились пшённо-овощные биточки 
 
В основной состав рецепта добавила кабачок и морковь. Овощи потёрла на тёрке, смешала с пшённой кашей, обваляла в овсяной крупе и обжарила на минимальном количестве растительно-оливкого масла. Думала без него, но не получилось, слишком много жидкости)
Такой вариант естественно получился гораздо более сочным и семейству понравился больше. А мне понравился ещё тем, что в сочетании со свежими овощами, такой вариант, вполне может стать отдельным блюдом для полноценного ужина.
Так что друзья, экспериментируйте, это не только интересно, но и вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий