16 октября 2015 г.

Подушечка для колец и свадебные аксессуары

Вообще-то я не специалист в этой области и раньше подобным не занималась...ну если только плакаты делала на свадьбу... на свою собственную, и то это было так давно, что и не верится что это было со мной)))
А тут такое ответственное дело, свадьба сестры! Но как говорится всё бывает в первый раз, главное чтоб не в последний
В общем вся такая занятая собственным домом и детьми я всё же откликнулась на приглашение и вызвалась помочь. Свадьбу праздновать молодые решили спонтанно, скромно в доме у бабушки с дедушкой, ну и с неким выездом на природу и по красивым местам. Моя задача была кое-что привезти из города по продуктовой линии, а всё остальное мне если честно самой пришло в голову, хотелось некого ощущения праздника, чтоб несмотря на простоту ощущалась нотка этого неповторимого торжества.
Было решено как-то украсить свадебные машины жениха и невесты, но как? Сначала думали традиционно, прикрепить ленты на капот...но жениху такая идея пришлась не по вкусу...потом я думала взять напрокат специальные кольца...но эту затею не одобрила невеста ну говорю же скромные совсем ребята
Я даже немного приуныла, пошла в специальный свадебный магазин посмотреть, что предлагают они... и чуть не потеряла дар речи от ценников) Это можно было разориться, а самое главное что всё это не самого лучшего "издательства" и материалов. Посмотрела я на всё и решила, что я смогу не хуже а может даже лучше, ночи мне вполне хватит) И ведь хватило!
Накануне вечером нашла пару недорогих плакатов, несколько свадебных украшений для зала, накупила разных ленточек, из закромов достала стрейч-сатин, бусины и прочие нужности...и вуаля!!!
Подушечка для обручальных колец... Раз!
свадебная подушечка для колец
 Всё просто, но определённо со смыслом.
свадебная подушечка для колец
Лишь бусинки в центре не хватает, она туда не вписывалась чтоб колечки не скользили, а так мысль-то ведь была правильная, и очень нужная между прочим)
 Бантики на автомобиль жениха и невесты... Два!
аксессуары на свадьбу
 А это наш Прохор, ему досталось самое ответственное задание, преподнести подушечку с кольцами...и он с честью справился!.. только дома, когда мы репетировали! А потом застеснялся зайчик наш  и засмущался))
На все остальные автомобили, по подсказке девушки из рукодельного магазина у неё как раз тоже брат собирался жениться в это время мы привязали на диски колёс цветные атласные ленты. Получилось бюджетно, но по праздничному ярко и красочно!!!
А ещё, я когда шила все эти штучки, мне было так понравилось, что казалось как будто это у меня скоро свадьба... Думаю теперь кого бы ещё замуж выдать?.. или женить?! Если чего, зовите!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий