10 ноября 2015 г.

Пацанская шапка или мой "велосипед"

Сегодня я с постом давно обещанным и забытым))
Увидела я когда-то у кого-то в блоге, шапку-"авиатор" для мальчика. А у меня как раз тогда родился мой первый сынок, я и подумала, что обязательно ему такую свяжу. И связала!

Вскоре после рождения мальчика появилась простая шапка-ушанка из пряжи секционного окрашивания (50%шерсть+50%акрил) которая естественно была связана на вырост. И вот пока мальчик рос, да-подрастал, его мама всё думала и думала, ну как же, как, превратить ту самую простую шапку-ушанку в доблестную шапку "авиатор".?
И вот пришло время! Мальчик подрос, и его мама, сотворила-таки чудесное превращение.
шапка-ушанка
Потом эта же самая мама долго думала как сделать очки на эту самую же шапку. Увиденные варианты никак не радовали её больное воображение, поэтому ей немало пришлось пораскинуть мозгой, как всё-таки совместить несовместимое. Совместила!
Вырезала из мягкого пластика два "стёклышка". По краю обвязала, соединила между собой, вывязывая нужную форму очков. Потайным швом пришила к уже готовой шапке. Очки получились как настоящие, но несъёмные хотя последнее и не было моей основной целью.
Но вот пришла новая печалька! Пару раз одев шапку в детский сад, выяснилось, что вязаные уши совсем неплотно закрывают "невязаные уши", да и как-то не по-пацански что ли она смотрится в таком варианте. Ну не распускать же!?! Вот и не распустила!
 Добавила ещё пару вязаных ушек и несколько деталей к очкам
шапка-авиатор крючком
И вот теперь точно получилось по-пацански! И "ушанка" на месте, и очки имеются, и уши, те которые "невязаные", плотно закрыты вязанными)
шапка авиатор
За то время пока шапочка обдумывалась и вязалась, её достоинства оценили все мои дети. И если самый младший из семейства стал первым претендентом на следующую носку, то более старшие встали в очередь на рождение женского варианта... Главное чтоб дождались))
шапка для мальчика крючком
 Ну и напоследок ещё одно фото из ИГ. Уже этой осенью, в комплект к шапке-авиатор, по-быстрому связала шарф-косынку. Фото одно единственное, на телефон. Шарфик небольшой, точно ложится по плечам, тонкий на ощупь, самое оно под курточку, сзади застёгивается на липучку.

p.s.
А при чём здесь "велосипед"? Да при том, что как всегда можно было пойти простым путём, найти того у кого я когда-то увидела подобную шапочку... Помнится там по ней даже был МК (или не был?), и даже комментарий я там оставляла но теперь уже и не суть.  И просто связать!.. Но нет я ведь изначально знала, что это не мой вариант! Ну не мАгу , не мАгу я по шаблонке, да и не хочу к слову сказать! Поэтому и не искала, поэтому и "велосипед"! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий