12 ноября 2015 г.

Рукодельные хранители. Обзор в моих закромах)

Хоть мне иногда и непросто себя организовать, ведь натура я увлечённая всем и сразу, порядок я люблю, люблю его наводить и даже иногда соблюдать его но конечно без фанатизма.
Как и у многих увлечённых натур любителей порукоделить у меня есть свой рабочий уголок, я бы даже сказала угол, нет даже целая рабочая комната, а если быть точнее то веранда (или по-другому летняя терраска). Здесь собраны все мои основные увлечения, ткани, вязальные нитки и всевозможные материалы для различных поделок с детьми. Здесь же хранятся мои рабочие наработки, полезные книги и журналы. И если в первом случае порядок явление непостоянное, то втором оно соблюдается тщательнее детские ручки там не шалят!!?
Мебель в моём уголке не новая, под рукоделие специально не оснащена и по большому счёту собрана из той, что когда-то предлагали нам наши друзья. Исключение составляют навесные полочки справа, их мне не так давно сделал муж. Не все конечно, как я просила но я всё же очень рада. Пока на этих полках порядка мало, всё как будто бы кочует с места на место в поисках конечного пункта, так что расскажу более подробно о том, что более крепко стоИт на своём месте.
Одним из вариантов мебельных хранителей является высокий деревянный стеллаж это первое что встречается на пути в мою рукодельню, на верхних полках которого хранятся всевозможные журналы и книги по вязанию и шитью, рабочие папки с вариантами поделок, сценарии и методические наработки. Ещё выше находятся книжки и детские развивающие пособия, которые используются вместе с детьми и на работе 

Нижняя часть стеллажа оснащена дверью, за ней тоже много всего интересного!.. 
...папки с детскими раскрасками, шаблоны бумажных кукол, мои личные рисунки))
...Папки с картинками от использованных настенных календарей)
Или например, папочка вот с таким содержимым, - картинки, вырезанные из рекламных буклетов и бумажные фантики от конфет.
Всё это используется как расходный материал для создания детских игр и развивашек как дома, так и на рабочем месте)
Просто тетрадки с набросками моих рабочих образов и костюмов, записи с семинаров и другие полезности.
Коробочка перерождённая из под обуви с музыкальными дисками (минусовки, плюсовки и другие нужные в моей работе). Бумажные конвертики с различными шаблонами, игровые и шуточно-игровые карточки, небольшие подарочные поделки от детей из рабочего коллектива.
Ещё материалы необходимые в работе, папки с цветной бумагой и картоном, краски, рабочий пенал и целая коробка с канцелярскими принадлежностями.
Немного материала для поделок, цветной песок, деревянные вырубки, стружка от карандашей, фруктовые косточки)
Здесь же хранятся некоторые развивающие игры для моих детей. В основном те, до которых младшие ещё не доросли, а старшие уже переросли. На сегодняшний день часть из них уже активно используется малышами , а на их место пришли другие) 
Надеюсь что кому-нибудь это всё же интересно, поэтому продолжу дальнейший обзор моих беспорядков. Следующие фото с телефона, фотоаппарат как всегда в нужный момент оказался разряженным сделаны незапланированно совсем недавно, поэтому что называется "по горячим следам". 
Так вот, как-то в один из дней, пока мои гостюющие, мама и бабушка занимались малышами, я наводила порядок в тех местах, куда скорее всего упал взор. А взор упал на эту металлическую этажерку, потому как на сегодня она является самым притягивающим объектом для всех моих домочадцев от мала до велика.
В верхнем из ящиков, хранятся некоторые мои личные инструменты, необходимые для рукоделия - например, клеевой пистолет и запасные клеевые стержни, пробойник. Тут же находится молоток и пассатижи, ну мало ли чего прибить, приколотить...и парочка отвёрток. Сверху когда-то подаренный мне альбом для фотографий. По назначению его не использую, слишком маловат, а вот обложка очень нравится, поэтому храню до нужного момента.
В следующем из ящичков находятся различные материалы для творчества, несколько видов трафаретов, коробки с новыми карандашами и фломастерами)
Ещё ниже, детские наборы для творчества, различные мелочи для аппликаций,
рамки для оформления вышивок и деревянные заготовки для детского творчества.
И вот такая матрёшка, хранилась здесь же до сегодняшнего дня. Теперь видимо больше не будет здесь храниться, так как в её рядах обнаружился "раненый боец". Это так наш Лучик решил помочь мне навести порядок, соскучился по маме и убежал от бабушек, а пока я увлечённо ковырялась, одну из матрёшек он сгрыз. Видимо здесь надо быть ещё и оперативнее!
А я на сегодня прощаюсь, надеюсь не надолго, потому как порядка много не бывает, и в нём обязательно найдётся что-нибудь беспорядочно интересное)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий