26 ноября 2015 г.

Идеальные дети - не идеальный мир вокруг!?!

Все кругом, родители, учителя, бабушки и дедушки хотят чтобы их отпрыски были самыми лучшими... Ну а как иначе, я тоже хочу!..
Мне часто говорят что мои дети идеальны, и удивляются что я постоянно чем-то недовольна!??  И вообще говорят, что я слишком вредная строгая мать..? А может это я сама  не идеальна...хм, так я даже и не претендую...и вполне себе довольна)))

А вот дети... Вот посмотри, какие у тебя две дочки помощницы... Старшая во всём и везде тебе помогает... и это чистая правда, не могу не согласиться! но...
А младшая, так просто ангел... только когда спит, или когда мы с ней один на один, ну или её что-нибудь жизненно необходимо...и именно здесь и именно сейчас
Да и мальчики, смотри какие у вас славные... дружные!.. и вообще они ещё маленькие, забот-то с ними..? хм, а у вас-то вообще имеются дети, и что вы знаете о воспитании таковых?..
И знаете, что, я наверное тоже так думала когда-нибудь давно-давно, например в юности... Хотя нет, даже в юности я уже так не думала, ведь уже тогда у меня было несколько двоюродных братьев и я периодически жила в их семье... да и вообще мысли мои были совершенно о другом!
Или со стороны определённо виднее!?. ...в чужих руках-то блин всегда краше)) а своя беда, всегда самая бедовая))  М-да, пожалуй именно поэтому, я и не спорю с общественным мнением, пусть хоть за наших детей порадуются, что все мы такие неидеальные!
Мои дети идеальны, спросите и вы!?. Да, безусловно, отвечу я вам, это просто родительские правила неидеальны и весь мир вокруг..!
Ведь только идеальные дети знают как упросить любимого папочку в жутком гневе, чтобы тот в очередной раз поменял разбитое стекло в детской игровой комнате... ведь, как сказал деть "я просто погорячилась!.."
...ну или например вставить оконную раму, случайно вывалившуюся из туалетного окна...
До сих пор удивляемся с мужем как им это удалось, и радуемся что они сами за ним не вывалились и что вообще не разбилось стекло в той самой раме и все остались целыми и невредимыми??!
А это наши самые милые и невинные моськи!!! Они никогда не шалят, они всего лишь играют!!!
Они, вообще нигде и ни в чём не могут быть заподозрены, ну если только чуть-чуть совсем, когда вдруг с настенных бра по очереди пропадают все шнурочки 
Или нет?.. Ведь по словам старших детей, малыши оказываются самые большие вредители в доме, особенно когда некоторые из объяснений звучат вот так...
 "...я сидела на унитазе, Лука крутился рядом, а потом пришёл Прохор, и Лука взял и вырвал водопроводную трубу...)) ???????????????
А где была, Катя? Хм-м, Катя тем временем уже готовила тематический плакат))
А где были раздолбаи-родители? Хм-м, это пожалуй главный вопрос всех вопрошающих)) 
Зато теперь мы знаем, что у нас растут не просто мальчики, а настоящие богатыри!!!
А ещё почти в каждый день, мы с мужем обнаруживаем насколько несовершенен наш дом... например его деревянные стены, лестницы...
...или пластик... к сожалению он тоже не идеальный))
 Или вот например шторы в комнате у девочек странны какие-то, да это папа странный, он их специально заказывал в ателье) ) Ведь девочки-то уже совсем девушки 13-ти и 16-ти лет, у них-то точно всё по-взрослому, но всё туда же они всё понимают и стремятся к порядку, чистоте и красоте! Идеально!?.
Да что там шторы, он и багет сам оказался какой-то неудачный)) это определила наша старшая дочь
А крышка на унитаз как выяснилось, совершенно сверхидеально излишняя роскошь... поэтому в туалете у девочек она отсутствует уже пару лет точно. Главное задача теперь, уберечь свой, в смысле туалет...и не только!!!
И вот пойми этих идеальных современных родителей детей!!! Что для них есть хорошо, а что плохо? И что для них есть красота?
И вообще наши дети настолько идеальны, что ради этого они готовы весь мир вокруг изменить... И сделать его ещё более идеальным!..Например, малыши могут детской пластмассовой отвёрткой, подремонтировать новенький комод...
или в две секунды освободить стены от обоев... хорошо хоть здесь трубы не вырвали
Перекрасить подоконники или дубовый паркет, который ещё пятнадцать лет назад был выстрадан мужем "в неравном бою" 
И вот наверное вы уже думаете о, ужас!?. Странные дети, странные родители!!! Ну и правильно думаете, потому что каждый думает и видит так как хочет и может, в силу своего восприятия к миру.

А мы ведь просто живём, радуемся и огорчаемся, целуемся и ругаемся, и мы совсем не идеальные, но по-прежнему любим своих детей и ценим свои семейные отношения, стремимся создать уют в доме и продолжаем жить так как умеем, а иногда и так как считаем нужным!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий