30 декабря 2015 г.

А завтра праздник!..

Почему-то когда долго сидишь со всеми  детьми дома, кажется что ты совсем ничего не успеваешь, а время как-то стремительно уносится вперёд, особенно это чувствуется когда на пороге праздник. Всё самое интересное как будто проходит мимо? Но стоит на минуточку оглянуться, задуматься и отбросить эти мысли, как ты понимаешь, что очень много сделал и самое интересное происходит у тебя под носом... Вот и у меня так!..
Ещё вчера я горевала (как же я всё-таки не люблю ныть), что я устала и больше нет сил ни душевных, ни физических, какое-то предболезненное состояние, ломит голову и шею (по-другому я болею редко)...Что здесь не могу написать желанный пост, потому что в моём ноутбуке полетели нужные программы, старшие всё время в школе, муж на работе и помощи никакой, всё и везде я одна, а дома вообще как после урагана. Да ещё вчера младшая дочка своим переходным возрастом довела меня до слёз, а в завершениии ко всему по дороге в магазин у меня спустило колесо, и два с половиной часа пришлось с ним ковыряться (а на улице хоть и -9, но очень ощутимо, особенно когда ломит изнутри) в итоге пришлось вернуться без покупок) Но, видимо так было угодно, так должно было быть!
Слава Богу сегодня наступил следующий день и всё потихоньку разрулилось...
На всякий случай вчера на ночь навела себе терафлю, приняла горячую ванну, намазала шею и зачем-то спину, жгучей мазью, напилась чаю с мёдом и пошла спать. Сегодня дочь хотела было с утра продолжить свою подростковую феерию, но муж не дал, встал на защиту. К обеду дом наш был чист, необходимая еда была приготовлена, я съездила докупила продукты к празднику, по дороге заехала поздравила друзей, получила кое-какие подарки, заехала на молочную кухню, забрала там наши долги, заехала на почту, отправила ещё посылки с подарками и оставшиеся поздравительные открытки для друзей.
А когда вернулась домой, то поняла, что всё у нас хорошо!..
Муж с утра съездил к леснику, теперь у нас в доме тоже пахнет ёлочкой.
Наряжать решили её все вместе, но уже завтра, чтоб было не спеша. А пока я каталась, старшие дети принесли из гаража новогодние игрушки и украшения, принарядили немного дом  и поставили маленькую искуссственную ёлочку-отвлекалочку для наших малышей.
Накануне вместе с Катей и малышами мы пекли имбирное печенье.
Старшая дочка в это время была на школьном новогоднем вечере, у них там уже всё по-взрослому, фейс-контроль, проверка на наличие спиртных напитков и всё такое))
 А вот у Прохора на утреннике всё просто, всё по-детски и хорошо-то как... Прошка вообще стеснительный какой-то, больше сам по себе, а для общения себе выбрал пару друзей (тоже детки из многодетных семей, почему он так выбрал не знаю). Но на этом утреннике я бы сказала он "зажигал", и хоровод водил, и с девочкой в паре танцевал, где-то даже под песенку рот открывал.
Но когда он увидел Деда Мороза то весь оставшийся утренник не сводил с него глаз, так ему было интересно. Он у нас пока по большей степени молчун, особенно в садике, поэтому я за ним только наблюдала и лишь дома вечером уже он немного рассказал папе о своём дне. На утренник я ходила с Лукашей. Половину спектакля он сидел спокойно и сложив ручки на коленочках внимательно следил за происходящим, а потом устал и стал капризничать))
 Незадолго до этого девчонки у себя в комнате разрисовали зубным порошком окна, навырезали и наклеили на них снежинки и ещё много чего.
это вид с улицы
Все вместе с малышами из палочек от мороженого делали дедов морозов и снегурочек.
Из солёного теста  с малышами я делала фигурки-игрушки на ёлку, часть из них мы раздарили друзьям, а часть оставили себе.
Ещё многого всякого интересного мы делали с мальчишками, чего я сейчас уже и не припомню)
Ну и конечно не смотря на длительные болезни малышей и кучу забот за ними и по дому, порукодельничать мне тоже немного удалось. Но об этом наверное я расскажу уже в следующем году. Буду спамить обо всём произошедшем и не написанном ранее, на новогодних каникулах. Так что кому будет скучно или просто интересно почитать, заходите, всем буду очень рада! А пока, всем привет и всем пока-пока, ведь праздник уже завтра, а завтра уже сегодня, и так много надо ещё успеть!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий