13 февраля 2016 г.

Рецепты для кулинарного вдохновения

Зразы отбивные
мякоть говядины 1кг
масло топлёное или растительное 60г
томат-пюре 90г
лук репчатый 60г
морковь 60г
для фарша:
лук репчатый 360г
масло растительное или топлёное
яйца варёные 2шт
грибы 80г
сухари панировочные
зелень

Мясо нарезаем пластинами, отбиваем, на середину укладываем готовый фарш, заворачиваем в рулетик, перевязываем нитью. У меня вариант с зубочистками, тоже держится хорошо, ничего не распалось.
Для фарша лук и грибы порубить, слегка обжарить, добавить специи, порубленные яйца, сухари и зелень. Сухари делают консистенцию фарша более плотной и менее водянистой. Я разбавила их овсяными хлопьями.
Морковь и лук порезать, слегка протушить с томатной пастой, для соуса можно добавить муку, я делала без неё.
Подготовленные рулетики сложить в кастрюлю и тушить на медленном огне, я делала в мультиварке на режиме "тушение" 1,5 часа. Для любителей посытнее можно обжарить их на сковороде, а потом дотушить в бульоне. Минут за 15-20 до готовности добавить овощной соус. Всё!
Все ингредиенты и их количество из оригинального рецепта (в моей кулинарной книге), ну  а у меня как всегда всё "на глазок". 

Печенье творожное 
Рецепт этого печенья наша младшая дочь принесла со школы. У них там на трудах начали обучать искусству кулинарии. Рецепт прост, но именно это мне и понравилось, а ещё какой-то необычный вкус у него, то ли от составляющих, то ли я просто отвыкла от калорийной выпечки. Но ведь иногда можно, особенно когда очень хочется)
250гр творога
250гр маргарин (в моём случае сливочное масло)
2 стакана муки
1ч.л. соды гашёной уксусом
сахар
Масло (маргарин) размягчить, творог размять, добавить муку, соду. Хорошенько вымесить тесто, раскатать, нарезать, придать нужную форму. Выпекать до золотистой корочки.
У меня вышло несколько форм, но одинаково вкусно!

Всем приятного аппетита, буду рада если мои рецепты приглянутся кому-то ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий