11 февраля 2016 г.

Благодарности пост, о подарках и счастье

Каждый раз ловлю себя на мысли, много ли человеку для счастья надо? Оказывается совсем нет, порой заветная бумажка и всё!.. А если уж их сразу несколько, то голова от такого счастья, просто идёт кругом... И ты совершенно не думаешь о том, что внутри, тебе просто приятен сам факт того, что тебя помнят, что ты интересен!..
Одно извещение от Лены Денисовой, блог "Авоська рукоделок". Она всегда с таким особым вниманием собирает свои подарки, что всегда переживает, угодила ли, удивила, порадовала... А по мне так всё гораздо проще, есть внимание - и это ценно, внимание каждому, и это ценно вдвойне! Лена,спасибо тебе большое ещё раз!
Лена, сладости растащили сразу, как муравьи, только гигантские, потому что в миг...
Второй кадр, фото в подтверждение моих слов)

Девчонки себе тоже отжали от посыли "кусочек", ну а рукодельную часть я припрятала себе.
Ну и третий кадр, говорящий о том, что Счастье - это просто!
 
Второе извещение от Ани, блог "Попытки робкие творить". Всегда с волнением и трепетом ищу какую-либо записульку от отправителя, а если нашла радуюсь как дитя, наверное это из детства. Хотя сама порой когда начну собирать, писать, то бывает что слова путёвые в голову и не лезут. А тут чувствуется творческий подход, и картинка специальная для неё, праздничная, приятно! Аня, большое спасибо тебе!
Ещё Анютка прислала нам "волшебный" мячик, который не только очень мягкий и приятный на ощупь, но ещё и вкусно пахнет, шоколадкой. Лукаша мячик оценил, и надо сказать не только он один...
...старшая дочь: "Мам спроси, а как она так сделала, что мячик пахнет шоколадом?.."
Ну вот, что сказать?.. Но надеюсь вы тоже поняли, что секрет здесь прост!
Была ещё и третья посылочка, но о ней я хочу рассказать отдельным постом, там же и узнаете почему.
А напоследок покажу ещё один подарок, который сделали мне на работе. 
Забежала я как-то накануне НГ к себе на работу, совершенно по другим бумажным делам. А там, что называется счастье привалило... Кто-то из постоянных родителей, чьи дети занимаются в клубе поделился образцами тканей, да так много, что глаза разбегаются. 
Люди на моей работе творческие, поэтому всем всё надо. Разобрали, поделили и про меня вот тоже не забыли. 

Мелочь вроде, а приятно!

Ну что, про четвёртое извещение кто-нибудь спросит?..И.?! Что.?
..А оно было адресовано не мне!
 И знаете, это очень хорошо, потому как счастье должно быть у каждого!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий