13 февраля 2016 г.

Едим дома и моя "закрытая зона"

Что-то я давно не показывалась в проекте "Едим дома" в блоге у Лены. Тем временем мы продолжаем питаться, и мне как и большинству хозяек приходится готовить. Хотя если честно в последнее время у меня возникает какой-то ступор, что приготовить?!
Фаршированные перцы, потому что в морозилке ждали замороженные перчики. Просто добавить фарш!..
Не в том смысле из чего, или что именно, а что бы такого, чтоб было какое-то внутреннее вдохновение. Готовить совсем не хочется, а готовить что-то интересное не хочется вдвойне.
Ура, праздник у детей, магазинные сосиски!?!
 Стандартный "детский супчик"
и снова "праздник у девчат"
Такое иногда со мной случается, но в этот раз я даже мужу пожаловалась, говорю "Не знаю, что приготовить! Скажи чего ты хочешь, и я приготовлю! А он мне, я буду салат..."
ну салат, так салат
И всё бы хорошо, но салат это всего лишь слово, потому как только наступает время еды, так все уже на кухне и все ждут волшебства  с большими ложками)
готовила рыбу, но съели мы её  так быстро, что приготовленную даже не успела её сфотографировать
Так что всё остальное становится просто неизбежным!
Отбивные зразы с грибами и овощами. Рецепт оставила здесь(тык)
В последние недели, особенно пока дети были на карантине, мне вообще стало казаться, что дом наш, это уже не дом, а какой-то фантастический корабль. А кухня для меня "закрытая зона", стоит мне туда только зайти, и обратного хода уже нет)
В холодильнике обнаружился огуречный рассол и я сделала те самые специфические печеньки, получились очень специфические. У некоторых возникали предложения добавить сверху сахарку, а многие и вовсе отказались. Ну и ладно, зато хватило их надолго! Рецепт брала в ЮльКино (тык)
Пару раз было мне послабление, или это мне так казалось, но всё же...
Из серии, "Осторожно, дети на кухне!"
Пока я ездила по делам, старшие баловались плюшками. Шарлотка от Кати, рецепт она получила от школьной учительницы по трудам. По её словам это всё те же ингредиенты, что и у меня, но вкус скажу я вам совершенно другой. Я бы его ещё разок поела!.. только сахарку и сахарной пудры поменьше бы положила)
А это уже моё воплощение, потому как под очередную раздачу кулинарных шедевров я к сожалению не попала.
 Рецепт оставила там же по моей ссылке под фото с мясным
Ну и сегодняшнее моё кулинарное творение. Ничего особенного, всем давно известное печенье-посыпушка, я всего лишь немного видоизменила его рецепт. Вместо пшеничной муки, впервые использовала ячменную. На вкус мне очень понравилось, тесто получается более нежное и рассыпчатое, так что всем кто на ПП, худеющим и просто любителям сладостей рекомендую попробовать. На вид обычная мука, чуть слегка отличается по цвету от обычной пшеничной, но при замесе теста, ощущается немного специфический запах, который в готовом блюде совершенно не слышен. Я на первый раз муку смешала в соотношении 3:1, в качестве сладкого наполнителя использовала свежезамороженную смородину, немного добавив в неё варенья.
На сегодня всё, всем кулинарного вдохновения и вкусных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий