17 февраля 2016 г.

Сумки и полезные мешки

Уже давненько, снова шила детские сумочки, успела только две, на остальные не хватило домашней тишины, а шить у меня получается только в эти минуты.
сумка для обуви
вид спереди
Фото сделано ближе к вечеру, (почти на бегу) в почти полнейшей темноте, но других к сожалению нет, а сумка есть. Так что для истории пусть будет и это фото. Сумка была подарена мальчику одной хорошей многодетной мамочки. Шилась она у меня легко и с удовольствием.

сзади)
 Ещё одна сумочка, уже для девочки.
Тут я конечно накосячила. Сначала с соединением полосок, потом с размером, всё убавляла-прибавляла... Ну в общем дошила. Получилась она чуть больше чем обычно, думаю на девочку постарше чем 2-3 годика. Оставила пока у себя, подарю ещё кому-нибудь.
Потом шила мешочки себе на кухню, под всякие разные травки-муравки, а потом снова мешки для игрушек.
Мешочки для мелких игрушек я тоже уже когда-то шила. Мне очень нравится такой метод хранения, рассортировал и ничего по ящику не валяется. Да и играть детям удобнее, взял какой надо мешочек с игрушками, а всё остальное на месте и не надо вываливать всё содержимое.
Тканюшка всё та же, уже не новая, так сказать утилизируем всё с пользой, затягивается на шнурок, ну и для распознавания где, что, тематические аппликации из лоскутных обрезков.
Ещё сшила несколько больших мешков под ёлочные украшения. Ткань тоже не новая, но более плотная от штор, которые когда-то шила моя знакомая. Шторы эти висели в моей спальне в родительском доме, так что это ещё своего рода память из детства. 
Туда я сложила нашу искусственную ёлку и Рождественские венки.
Теперь все на местах, порядка может особого и не прибавилось, но смысл в этом определённо имеется. Детские игрушки тоже разобраны по мешкам и ящикам, конечно это не надолго, но с детьми всегда так. Да и потом стремление к порядку, это уже определённый порядок! !

Комментариев нет:

Отправить комментарий