3 февраля 2016 г.

Отчёт по СП и переключатель

На дворе февраль месяц, а значит пришло времечко отчитаться о проделанной работе в СП у Светланы. На календаре сегодня уже третье число, я немного запоздала, но думаю что это не страшно, главное ведь что работа движется, а отчёт лично по мне, как стимулятор прогресса. 
А он есть!..
Квадратики по синему пледу вяжутся, вязать в этот раз начала сразу как только отчиталась в предыдущий раз здесь и здесь Сначала вязала все рождественские каникулы, потом урывками. В итоге готово 79 квадратиков (было 63  ). С размером пледа по-прежнему не определилась, но уже считаю, прикидываю, делаю зарисовки, наброски, почти знаю что хочу.
Коричневые квадратики пока просто так вяжу,для меня это как отвлекающий манёвр, чтоб особо не надоедало, чтоб "глаз не замыливался".
Для розового, где ниточка кончилась (в тот раз я об этом упоминала), нашлась ниточка компаньон. Долго искала такую же, но не нашла.
А одна (судя по-всему опытная вязальщица) продавец когда узнала что я ищу, покрутила мне у виска и сказала, что с такой вредной пряжей мало кто связывается, и вяжется она тяжело, и тонкая и т.д. и т.п. и вообще их магазины давно от неё отказались. 
Блин, но мне то надо, и я нашла, но не такую, другую, но очень похожую на мою и по цвету и по кручению нитей. Нашла там же, в гостях у мамы, где в очередной раз попутно побаловала своего вязального хомяка.
Вязать пока из неё не вязала, зато определилась с её компоновкой, прикинула как может выглядеть такой плед, просчитала сколько и чего мне ещё нужно связать. Так что могу смело сказать, процесс пошёл!
Вообще этот месяц выдался какой-то очень уж вязальный, напала на меня какая-то "вязальная лихорадка". После пополнения закромов, решила провести ревизию и подсчитать свои запасы. Ревизию провела, закрома подсчитала (Света, спасибо за толчок), цифры конечно впечатляющие, но озвучивать я их не буду, дабы себя не компрометировать)
Попутно, собрала целый мешок некондиционных клубочков, и переключилась!..
Работа это не новая, начало можно посмотреть здесь. Начинала просто как "тренировочный вариант", чтоб посмотреть в натуре как будет выглядеть такой мотив, а потом поехало. Там утилизировала клубочек , здесь ниточку... Клубочки эти быстро поисчерпались, запал остыл, а работа встала.
А тут заглянула, и решила побаловаться ещё. Ну, а вдруг? И ведь было то 20 шестигранников, а стало 116 )
В общем вот такой на сегодня мой отчёт о проделанной работе, не знаю много это или мало, для кого как, а я лично собой довольна. Так что пошла повяжу ещё на ночь, работы ещё много. Вязальных процессов помимо этих, тоже не один, правда руки только две, ну и ладно...
...а так много хочется успеть..!

Комментариев нет:

Отправить комментарий