1 мая 2016 г.

Генуборка на кухне)

Кухня - это мой дом, мой личный кабинет, это моя гордость, это наше всё! Нет, я не принадлежу к числу тех, кто всем сердцем любит готовить, нет у меня нет специального кулинарного или поварского образования, и я также как и многие из вас, не готова долгими часами и днями пропадать с кастрюльками у своей плиты, но что поделать, приходится, и что скрывать иногда приходится тратить на это и по несколько часов в день... И я готова это делает снова и снова, но лишь потому, что я любящая жена и мама для своих близких, для своей семьи и именно для них я хочу быть лучшей.
Когда-то давно я даже и мечтать не смела о том, что сейчас творится на моей кухне. Всё начиналось очень просто и наша кухня выглядела вот так...
Столы из строительных "кОзлов", газовая плита с отваливающейся духовой дверкой, самая простая раковина, старый холодильник доставшийся по наследству от друзей...а вместо всевозможных ящичков для посуды, и прочих нужностей служила книжкая полка советских времён. Да и посуды-то как таковой у нас не было, куча отбитых тарелок, разномастные вилки и ложки, очень часто обыкновенная пластиковая посуда и пара чашек, например на большую компанию друзей... а в деревянных полах щели с палец и вокруг бетонные стены. Так мы жили довольно долгое время, а весь наш уют создавался из ярких п/э скатёрочек и разводимых мною горшечных растений. И лишь через несколько лет у нас появилась первая совместная семейная покупка, стиральная машина на приобретение которой мы потратили кучу денег...но она очень скоро сломалась и мы снова какое-то время жили без неё.
Постепенно и стены  нашего дома стали преображаться.
Мы много думали и планировали как должна выглядеть наша кухня. Частенько я заикалась о том, что кухня это моя часть дома и именно я должна решать какой она станет, и муж кивая головой, как будто бы с этим соглашался. Но на это ушло много лет, потому как финансов на её приобретение у нас не было, а в какой-то период времени не было даже на жизнь)
И вот как-то под новый год, муж мне сообщил, что очень скоро нам привезут нашу долгожданную кухню, а точнее только одну её часть... потому как другая её часть, появилась уже позже, спустя ещё год)
Любая уборка производимая на моей теперешней, да и тогдашней кухне, это всегда был и есть для меня трудоёмкий процесс. Процесс который я люблю и ненавижу одновременно.
Для начала это всегда разбор ящичков и содержимого в них. Их немного, но все они несут и выполняют свою неизменную функцию, все они стоят на своих местах.
Потом окна, их можно мыть хоть каждый день, особенно со стороны улицы. Конструкция у них такая, что чуть только закапал дождь и все стёкла снова грязные, так что чистыми окна бывают всего по несколько дней в году.
Визуально кухня делится на две зоны рабочая кухня и столовая. Центром столовой является наш обеденный стол. Этот "товарищ" когда-то в прошлом был обычным "офисным служащим", но за несоблюдение правил ТБ и полученную травму в виде отбитого края был списан, а вторую жизнь получил благодаря двум чудакам, у которых всё не как у людей. Муж самолично чистил, обклеивал, выкладывал рисунок из специальных очень тонких древесных листов, много раз покрывал его лаком и несколько раз шлифовал для большей долговечности. Я же каждый раз помогала перетаскивать эту махину из дома на улицу для лучшей просушки и закидывала мужа предложениями какой на столе лучше сделать рисунок.
Стулья же мы покупали уже будучи многодетными, и при покупке муж выторговал нам хорошую скидку, а до этого мы много лет жили на разномастных офисных стульях, также доставшихся нам от друзей.
На сегодняшний день наша кухня претерпела много значительных изменений и выглядит вот так. Не всё в ней так, как планировалось, не всё меня устраивает в ней и на сегодняшний день, но, каждый раз я снова планирую и стараюсь что-то улучшить для своего удобства. А ещё я всячески стараюсь сохранить её первозданный внешний вид, но это тоже у меня получается не всегда, но несмотря на это я продолжаю готовить и любить своих близких.

Пожалуй на этом моя предпасхальная уборка окончена, и я могу смело заявить, что да я всё-таки успела. Первый раз в жизни я сделала всё то, что запланировала, всё так как должно было быть. За это я благодарю всех тех, кто так или иначе поддержал меня в моём конкурсе-марафоне, и всех тех, кто просто читал и комментировал, и даже тех кто молча поглядывал из-за кустов.
Спасибо вам друзья и с праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий