6 мая 2016 г.

Подведение итогов конкурса. Выбор победителя.

Девочки, всем привет!
 Всех с наступившими праздниками!
Вот и подошло время подвести итоги по конкурсу, вы наверное уже заждались, да и я если честно тоже. Но я если честно как-то сразу не сообразила сообщить о дате проведения итогов, поэтому и подумала немного потянуть, вдруг кто-то ещё решит присоедииться. Но как выяснилось, желающих оказалось немного, всего восемь человек, да и тянуть уже больше некуда. Так что, пусть будет так!
Номерки я никому не присваивала, просто написала записочки с названием блога, чтобы шансы на победу у всех были равные.
А дальше самый волнительный момент. Самый младший член нашей семьи и наверное самый шкодный и самый независимый по взглядам, определял победителя. Лукаша у нас мальчик своенравный, с характером. Так что мне какое-то время пришлось его ещё и поупрашивать. В общем смотрите всё сами.
Попытка №1

Попытка №2

Итак, победителем конкурса "Успеть до Пасхи" оказалась Лена, блог "Кофе-мама". Лена от всей души поздравляю тебя с победой, напиши мне пожалуйста на почту lusiika906@gmail.com  и мы вместе определимся с подарком.

Девочки, а всех остальных я хочу поблагодарить за оказанное ко мне внимание, и за участие в моём первом конкурсе. Мне было очень приятно узнать как проходит подготовка/уборка у других хозяюшек, кое-что я взяла себе на заметку, кое-чему просто приятно удивилась и порадовалась.
Несмотря на то что участников в моём конкурсе было совсем мало, очень многие мои читатели отписались со словами благодарности, что так или иначе мой конкурс всё-таки сподвигнул их на предпраздничную уборку и наведение порядка в самых дальних уголках. Я если честно даже не ожидала такого, и немного растерялась, но мне было безумно приятно и об этом узнать тоже. Поэтому девочки пишите, принимайте участие в конкурсах, это совсем не страшно, потому что так или иначе мы все одинаковые, мы все похожи друг на друга, даже не смотря на разные жилищные условия. Потому что всё всегда с чего-то начинается, а жизнь каждого из нас для другого всегда останется неизвестной загадкой)

Ещё раз поздравляю всех с наступившими и наступающими праздниками! Желаю вашим семьям мира, любви, добра и взаимопонимания!

...И ещё, отдельное спасибо моей читательнице вот за это письмо, которое она написала мне в личку... Для меня лично это был ещё один положительный толчок)
Юля, добрый день! Бывает так, что подглядываю за Вами в Вашем блоге. И надо ж было так меня зацепить своим проектом "Успеть до Пасхи!" Порядок в доме для меня не последнее место занимает. Сказать, что у меня бывает беспорядок, нет такого не бывает. И все таки надо ж было меня так подстегнуть! Прочитала статью вечером и тут же побежала наводить порядок...
Зоя, спасибо Вам большое за это письмо, я очень-очень тронута!

Комментариев нет:

Отправить комментарий